Блестящие стратегии развития мебельных компаний. Опыт наших дней. - Автоцентр МСК

Блестящие стратегии развития мебельных компаний. Опыт наших дней.

Спикеры конференции во время дискуссии о новых форматах продаж мебели
Спикеры конференции во время дискуссии о новых форматах продаж мебели

Так что те, у кого пока ещё всего один «ослик», получили отличный шанс дорасти до кардиналов мебельного бизнеса.

Впрочем, это и не могло быть иначе, ведь в качестве основного организатора выступил Международный мебельный центр и Клуб Знаний Мебельного бизнеса во главе со своим основателем и генеральным директором, Александровым Сергеем Александровичем. Столько бесплатных полезных материалов, внедрение которых приносит реальное увеличение продаж, не дает больше никто. Естественно, и единомышленники у ММКЦ точно такие же: щедрые на информацию, открытые и высокопрофессиональные.

Поскольку такое мероприятие проходило впервые, никто и не представлял, насколько захватывающим оно окажется, даже сами организаторы.

Если вы были на конференции, освежите свои эмоции и впечатления. А если не были – посмотрите, что вы пропустили, и приезжайте к нам в следующем году!

И самое главное, что вы получите из этого материала — знание, что что делать вам.
И делать немедленно.

Или вас «уйдут» с мебельного рынка.

Далее вас ждут: новая модель потребления, перспективные ниши для развития для розницы и опта, новая парадигма продаж и путь в омниканальнось, как работать с РРЦ, секреты вхождения в крупные сети, доступ к крупнейшей Базе материалов по мебельному бизнесу.

Участники постоянно фиксировали важные моменты докладов
Участники постоянно фиксировали важные моменты докладов

Все самое лучшее для вас – на Мебельных Конференциях от ММКЦ и Клуба Знаний Мебельного бизнеса

Кстати, вы поняли, что объединяет Ватикан, ММКЦ, Клуб Знаний Мебельного бизнеса и мебельщиков? Желание создать эффективное предприятие, даже когда начинаешь с «0»!

Если говорить официальным языком, мы успешно достигли главной цели Конференции – собрать на одной площадке практиков мебельного бизнеса, обменяться идеями и найти новые пути развития.

Более 400 участников, около 35 часов выступлений, живых дискуссий и круглых столов, невероятно теплая атмосфера – все это позволило участникам получить не только максимум полезных знаний, но и невероятную мотивацию для дальнейших свершений..

Еще один плюс Конференции – мощный нетворкинг. Участники общались с коллегами и друг с другом, договаривались о личных встречах, активно интересовались рекламными стендами, которые привезли мебельные центры в новосибирске «Командор», «Мебелик», «Мебель Импэкс» и «KDT».

Рекламные стенды и нетворкинг
Рекламные стенды и нетворкинг

О чем рассказывали спикеры? Об ошибках и триумфах, которые неизменно сопровождают тех, кто горит своим делом. О проблемах, которые волнуют мебельщиков и о том, most-nsk.ru как их решают разные компании.