Sale: как сэкономить на летней распродаже - Автоцентр МСК

Sale: как сэкономить на летней распродаже

sale-бум в этом году особенный: за месяцы локдауна мы соскучились по возможности по-настоящему баловать себя. Может, в обозримом будущем и не случится итальянских каникул или запланированного отдыха в эко-отеле в горах, зато у нас есть все шансы позволить себе этим летом больше. И ещё больше! Мы подскажем, как сделать это с максимальной выгодой.

ПРИНЦИП ТАЮЩЕГО МОРОЖЕНОГО ?

Ежегодная летняя распродажа – это поэтапное снижение цен, предполагающее палку о двух концах: у тех, кто вкусил верхушку крем-брюле – лучшие фасоны и размеры, у тех, кто добрался до основания вафельного рожка – скидки и довольство собой:

  • первый этап — радует глаз, но ещё не кошелёк: большой выбор товара, широта размерного ряда, скидки 15-20% от первоначальной цены. Длится примерно до начала июля;
  • второй этап — и нашим, и вашим: скидки составляют 30-40%, размерный ряд сужен, выбор уменьшен, борьба за желанную вещь нешуточная. Длится примерно до середины июля;
  • третий этап — скидки от 50 до 80%: на полках остатки, выбор сильно ограничен, зато цены – почти бесценок. Может длиться до середины сентября.

Зная эту нехитрую схему, вы можете лавировать на волнах дисконта: если ждали определённую модель за полцены, отправляйтесь за ней не позднее 25 июля, а если желаете успеть в последний вагон и поэкспериментировать со стилем, можно подождать и середины августа.

ОСТАТКИ СЛАДКИ ?

В онлайн-магазинах ассортимент куда шире: они не ограничены товарной площадью, не надо платить дорогостоящую аренду склада. Поэтому не спешите расстраиваться, если в витрине не окажется колечка нужного вам размера – ищите в Интернете. Ещё один плюс – изделие даже в сумасшедший распродажный период будет выглядеть подобающим образом, поскольку приедет к вам напрямую, скидка минуя сотни примерок. Кроме того, развивая онлайн-сегмент в непростое посткарантинное время, магазин стремится нагнать туда как можно больше потенциальных клиентов: почти наверняка вас заманят промокодами и вы купите искомое дешевле.

? Sale: как сэкономить на летней распродаже

КОДОВОЕ СЛОВО ?

Отвлекающий манёвр в виде онлайн-скидок лишь на определённые группы товаров не должен помешать вам приобрести вещь, о которой вы мечтали почти полгода – в последнее время маркетологи идут навстречу таким грёзам и снабжают тех, кто прошёл мимо выделенного распродажного ассортимента, но всё же остался на сайте, дополнительными промокодами.

Это выгодно обеим сторонам: вы становитесь обладателем заветной вещицы по реально сниженной цене и лояльнее относитесь к бренду – чаще заходите на сайт в поисках новых акций с комбинациями букв и цифр, повышая его конверсию. Поскольку у продавца стоит чёткая задача чаще отправлять вас на сайт, он почти наверняка будет высылать вам выгодные секретные коды https://beachscheme.com (ведь раз-то вы уже воспользовались!) – бдите, подписавшись на email-рассылки.