Интеллектуальная спасательная система Subaru - Автоцентр МСК

Интеллектуальная спасательная система Subaru

ДТП, здоровье и жизнь путешественников зависят от того, как быстро на его месте появятся аварийные службы. Как показывают европейские исследования, предоставление своевременной помощи может спасти жизни до 10% несчастных случаев со смертельным исходом. Система ISR может значительно сократить время, необходимое для ответа соответствующих служб. Сообщение о чрезвычайной ситуации в системе осуществляется автоматически в результате активации датчиков в автомобиле. Информация с автомобиля отправляется благодаря услугам технологии GSM в круглосуточный центр мониторинга. Благодаря использованию технологии GPS операторы по вызову немедленно получают сигнал тревоги вместе с географическим положением и информацией о событии.

Кроме того, в случае аварии или столкновения устройство ISR выполняет голосовой вызов диспетчерам Центра мониторинга. Это позволяет вам проверить событие и предпринять соответствующие действия, поэтому уведомите соответствующие аварийные службы и организуйте помощь.

Кто-нибудь может следить или просматривать наши путешествия?
Это наиболее часто возникающее сомнение. Что ж, система ISR обеспечивает полную конфиденциальность для водителей, не записывает маршруты и нет возможности их передачи. Местоположение транспортного средства регистрируется только в случае аварии, попытки буксировки или при попытке вернуть украденное транспортное средство.

Нас беспокоит ложная тревога и связанные с ней телефоны.
Это можно легко устранить. Следует только помнить, что о каждом оставлении автомобиля в месте, где его можно было бы переместить (например, в туннельной мойке), поднять (например, в автосервисе) или переместить с выключенным зажиганием, следует сообщать по телефону на станцию ​​мониторинга. Номер телефона, по которому мы можем это сделать, указан на карточке клиента.

Можно ли проверить систему во время работы?
ISR закодировал процедуры испытаний, которые проверяют эффективность его работы. Если обнаружены какие-либо нарушения, информация обрабатывается центром мониторинга и, как если бы «с машины», выполняются сервисные действия для устранения выявленного дефекта. Таким образом, благодаря самоконтролю системы, нет необходимости в дополнительной проверке ее работы.

Расходы.
Технические элементы системы, установленные в транспортном средстве, являются заводским оборудованием и не являются дополнительным финансовым бременем для владельца автомобиля. Стоимость обслуживания в течение первого года эксплуатации покрывает ремонт Subaru Forester, за это время клиент не взимает никаких сборов. Тем не менее, он получает ощутимую выгоду в виде скидки на страхование в большинстве страховых компаний.

ВНИМАНИЕ
В случае возникновения проблем с идентификацией устройства ISR в страховых компаниях – укажите название, под которым оно может появиться, например, «Predator Combo ST / V, 2 / V».

Система ISR, собранная с начала марта 2008 года как стандарт для всех автомобилей Subaru, продаваемых в дилерской сети Subaru , пришла к следующему поколению. Он был создан на основе предположений о системе eCall, созданной в ЕС.Его основная функция – сокращение времени прибытия помощи в случае аварии – осталась неизменной. Тем не менее, он был дополнительно оснащен громкой связью с консолью для управления им. Таким образом, мы также можем обратиться за помощью, когда перегрузки не превысили критических значений и не вызвали автоматическую тревогу. Это также позволяет обратиться за помощью в случае аварии, в которую мы не были вовлечены. Аварийные службы смогут дать его намного быстрее, благодаря точному расположению в центре мониторинга, и мы сможем спасти чью-то жизнь. Хотя отсутствие европейской инфраструктуры по-прежнему не позволяет в полной мере функционировать системе за пределами Польши, была добавлена ​​возможность ручного подключения к номеру экстренного вызова 112 во всех странах ЕС.


Новая Интеллектуальная Спасательная Система

С новым автомобилем Subaru вы получите новую Интеллектуальную спасательную систему (ISR). Это современное решение, целью которого является обеспечение большей безопасности при использовании автомобиля.

  •  Кнопка SOSНажатие на кнопку включает голосовое соединение из Центра мониторинга Keratronik. Он может быть использован в чрезвычайной ситуации, когда необходимо срочно вызвать экстренную службу или полицию, например, когда вы наблюдаете аварию.
  •  Кнопка Информация / ПомощьНажав кнопку, вы можете сделать голосовой вызов в Subaru Assistance Center. Его можно использовать в случае поломки транспортного средства или для получения информации о местонахождении коммунальных служб, например, автозаправочных станций, ресторанов, отелей.
  •  Сервисная кнопкаНажатие на кнопку позволяет установить голосовое соединение с Центром мониторинга Keratronik, чтобы временно приостановить службу мониторинга, например, для замены шин, буксировки транспортного средства, перевозки на пароме.

Вызов с любой кнопки одновременно отправляет текущее GPS-положение автомобиля в Центр мониторинга, что облегчает определение местоположения любого события.

  • Звоните на 112При одновременном нажатии кнопок «Информация» и «Обслуживание» будет вызван номер службы экстренной помощи 112.

Интеллектуальная спасательная система (предыдущее поколение)

  •  Кнопка вызова помощи.Он обрабатывается Центром мониторинга на равных с автоматическим сигналом аварии. Он также используется для вызова помощи в случае ухудшения здоровья пользователя. Эту кнопку также можно использовать для уведомления Центра мониторинга об аварии, свидетелем которой вы являетесь.
  •  Сервисная кнопка.Используется для подключения к Центру мониторинга для временного приостановления службы мониторинга, например, перед возвратом автомобиля в сервисный центр, автоматической мойкой или перед входом в паром. Эта кнопка может использоваться для уведомления Центра мониторинга об изменении телефонных номеров или списка лиц, уполномоченных отменять сигналы тревоги.
  •  Кнопка помощи / информации.Используется для подключения к Subaru Assistance. В случае поломки автомобиля после нажатия кнопки «Помощь / Информация» будет установлено соединение с Аварийным центром Subaru Assistance, который организует необходимую помощь. Кнопка может использоваться для получения информации о местах расположения коммунальных служб, таких как автозаправочные станции, рестораны, отели и многое другое.
  • Каждая из вышеуказанных кнопок также используется для завершения телефонного разговора.
  • Звоните на 112.Одновременное нажатие этих двух кнопок на 5 секунд вызывает экстренный номер 112 по всей Европе.
  • Кнопки справа используются для регулировки громкости разговора во время разговора и для регулировки громкости звонка в других случаях. Меньший используется для уменьшения громкости, а второй для увеличения громкости. Чтобы продемонстрировать выбранный уровень, сигнал звонка воспроизводится в течение 5 секунд.

Между тем, система ISR вызвала интерес многих импортеров в нашей стране. Среди прочих инициатив была предпринята компания Subaru. Volkswagen Group Polska, которая также начала установку этих устройств (под названием Sat Assist) и KIA Motor Polska в качестве системы безопасности KIA.Оснащение автомобиля Subaru ISR не вызывает дополнительных затрат для клиента. Сама система является стандартной (и включает в себя подписку на первый год работы), а стоимость подписки на последующие годы (327 злотых нетто / год) практически компенсируется скидками, предоставляемыми страховым тарифам. Продление подписки может быть произведено в дилерских центрах Subaru . Конечно, не следует забывать, что надлежащее функционирование системы подчиняется естественным ограничениям, вытекающим из вариантов инфраструктуры, например, диапазона покрытия сети оператора GSM.