Что такое профессиональная косметика, отличия от масс-маркета и аптечной косметики. - Автоцентр МСК

Что такое профессиональная косметика, отличия от масс-маркета и аптечной косметики.

В идеальном мире каждый шаг в уходе за кожей включал бы консультацию с косметологом. Это помогло бы избежать многих ошибок, начиная с неправильного самодиагностирования и заканчивая покупкой бесполезных средств. Однако реальность такова, что к специалистам мы обращаемся в основном только в случае крайней необходимости. Компенсировать невозможность регулярного посещения косметолога поможет профессиональный уход за кожей.

Не существует какого-либо строгого фиксированного набора критериев для определения этого вида косметики. Но в общем смысле к профессиональному уровню относятся средства с высоким процентным содержанием активных компонентов. Такая косметика имеет подтверждённую исследованиями клиническую эффективность, поэтому применяется в первую очередь для решения конкретных проблем.

В профессиональных линиях используются высокостабилизированные, высокоактивные и высокоэффективные ингредиенты, гарантирующие получение результатов в рамках существующих проблем. Для максимальной сохранности их эффективности и полезных свойств в производстве используются технологии медленного или модифицированного высвобождения и инкапсулирования. Эти способы гарантируют получение максимальной пользы от компонентов, входящих в состав.

профессиональную косметику отличает простой, лаконичный дизайн. Однако за внешней невзрачностью скрывается высокотехнологичная упаковка. Для того чтобы сохранить стабильность некоторых компонентов, флаконы делаются из не пропускающего свет материала и оснащаются безвоздушными помпами.

ОТЛИЧИЕ ОТ МАСС-МАРКЕТА И АПТЕЧНЫХ СРЕДСТВ

Профессиональный уход производится с целью использования под контролем специалистов в области здоровья кожи, в то время как уход масс-маркет и аптечные средства предназначены для потребителей, которые обычно самостоятельно диагностируют свою кожу. Участие в подборе продуктов косметологов и дерматологов позволяет производить продукты с более высоким содержанием активных ингредиентов. Активные ингредиенты — это соединения, содержащиеся в продуктах и позволяющие достичь реальных результатов, но иногда вызывающие раздражение кожи при неправильном использовании.

В уходе профессионального уровня используются терапевтические дозы активных ингредиентов — дозировки, вызывающие изменения на уровне организма, в том числе, кожи. В то же время производители аптечной косметики добавляют в продукт только такое количество определенного активного ингредиента, спа комфорт чтобы было невозможно причинить вред неправильным подбором, дозировкой или слишком частым использованием продукта.

При разработке профессионального средства также учитывается pH. Кожа защищена, когда естественный pH имеет значение от 4,5 до 5,5. Продукты широкого потребления не учитывают pH и оставляют кожный покров в щелочном состоянии после очищающих средств. Когда pH щелочной, бактерии и свободные радикалы проникают легче. При производстве профессиональных линий принимаются меры для обеспечения целостности барьерной функции кожи с помощью компонентов с регулируемым pH.

ПОЧЕМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УХОД СТОИТ ДОРОЖЕ?

Экономя на дорогостоящей упаковке и рекламе, огромные средства при производстве профессиональной косметики тратятся на разработку и научные испытания новых ингредиентов, исследования в области дерматологии, биологии, медицины и других направлений. Большие затраты компаний приходятся на клинические исследования, чтобы гарантировать работоспособность своих продуктов.

Качество компонентов всегда проходит строгий контроль: один и тот же ингредиент может отличаться по чистоте, происхождению, способу обработки. Даже если в средстве массового потребления есть аналогичные составляющие, это не говорит, что их качество одинаково. Кроме того, профессиональные марки используют натуральные экстракты растительного происхождения, работающие более эффективно, https://elmtree.ru/ но стоящие дороже из-за их редкости и часто сложных требований к экстракции.

Также на конечную цену влияет и то, что профессиональные средства выпускаются в гораздо меньших партиях, чем косметика для широкого круга потребителей, поэтому их производство стоит дороже. Мелкосерийное производство позволяет лучше контролировать продукт и его эффективность, а также поддерживать стабильность ингредиентов.

Но, несмотря на то, что сами средства стоят дороже аптечной косметики и тем более косметики масс-маркет, профессиональный уход в долгосрочной перспективе может оказаться даже экономичнее, потому что:

  • вам нужно меньше средств для решения конкретной проблемы. Уход подбирается специалистом, что исключает риск неправильной диагностики и покупки лишнего. Являясь узконаправленной, профессиональная косметика минимальным количеством средств работает над решением конкретной проблемы
  • высокая концентрация активных компонентов позволяет добиваться результата быстрее. Это значит, повторно покупать некоторые средства не придётся.

Таким образом, окупаемость профессионального ухода выражается в конечном результате и быстротой его достижения.

Профессиональные продукты

  • изготавливаются небольшими партиями
  • имеют большее количество и процентное содержание активных веществ
  • разработаны специалистами в области дерматологии и рекомендуются косметологами, имеющими практический опыт
  • имеют узконаправленные линейки для различных типов, состояний и проблем кожи
  • основную стоимость продукта составляют качественные составляющие и затраты на исследования в области дерматологии
  • используются исключительно ингредиенты высокого качества с доказанной эффективностью

Косметика для широкого круга потребителей

  • производятся большими партиями для массового потребления, в них добавляется больше консервантов, чтобы увеличить срок хранения
  • имеют более низкий процент или не содержат активных веществ, так как предназначены для широкого круга проблем и должны быть базовыми, с более простыми формулами
  • разработаны химиками, но продаются специалистами по маркетингу
  • делаются более универсальными, решающими сразу широкий круг проблем
  • много средств вкладывается в рекламу, упаковку и создание имиджа бренда
  • содержат синтетические красители и ароматизаторы, чтобы усилить чувственные ощущения и эстетический вид