Зачем компаниям нужны базы знаний - Автоцентр МСК

Зачем компаниям нужны базы знаний

Сегодня компании закладывают большие бюджеты и ресурсы на формирование лояльной аудитории, увеличивая штат сотрудников, занимающихся клиентской поддержкой, а результат часто оставляет желать лучшего. Сотрудники по прежнему тратят много времени на поиск необходимой информации, запрашивая ее в различных отделах. Чтобы данные, которые должны быть всегда под рукой у членов команды, клиентов и партнеров не терялись в потоке информации, должна быть единая структурированная база знаний. Это своеобразный центр самообслуживания клиентов, ведь отвечает на часто задаваемые вопросы. Так, исследование Destination CRM показывает, что около 70% клиентов задают один и тот же вопрос о работе сервиса или продукта. Чтобы повысить эффективность работы и предусмотрены разделы f.a.q. на сайтах компаний.

Зачем компаниям нужны базы знаний

Большие американские корпорации акцентируют, что их продуктивность сильно снижается из-за того, что они не могут оперативно найти нужный файл или данные. Harris Interactive подсчитали, что 83% сотрудников компаний в Северной Америке из-за этого теряют время.

База знаний – это эффективный инструмент по хранению и структурированию информации. Она может отвечать на часто задаваемые вопросы клиентов или сотрудников, содержать основные сведения о компании, ее продуктах, клиентах, кейсах. Это единое пространство в котором собрана статическая полезная информация и находится в доступе сотрудников, клиентов или всех желающих. Кроме того, база знаний экономит время сотрудников на отправку типичных сведений, по-сути, это своеобразная система самообслуживания.

База знаний должна отражать ваш фирменный стиль и отвечать задачам вашей компании.

Зачем нужны сервисы баз знаний

база данных компаний казахстана позволяет повысить лояльность аудитории. Это простой и недорогой способ облегчить и упростить жизнь клиентам и партнерам. Если к базе знаний есть возможность оставлять комментарии, то все участники процесса могут помочь друг другу решить проблемы друг друга. Кроме того, клиенты могут быстро находить ответы на интересующие их вопросы. База знаний может представлять собой хранилище справочной документации, бланков или системы знаний и литературы для сотрудников. Комфортная система поиска позволяет быстро найти нужные статьи по заданной теме.

Во многих сервисах реализована возможность совместной работы с документами, связывание данных между собой, а также работа с таблицами. Кроме того, он предлагает удобную структуризацию и наличие интуитивно-понятной административной панели. Он ориентирован на создание небольших закрытых или открытых баз знаний, которые можно масштабировать в сжатые сроки и не требует специальных знаний.

источник: ntile.wiki
источник: ntile.wiki

Как работает база знаний

Данные в базе знаний могут быть откуда угодно, но обычно они поступают от нескольких участников, которые хорошо разбираются в предмете. Она может включать в себя часто задаваемые вопросы, руководство по устранению неполадок и любые другие подробности, проверить тоо которые нужны всегда под рукой. Пространство может быть в виде простого документа или представлять собой многоуровневую структуру. Они могут полностью работать автоматизированно или же поддерживаться сотрудниками. Если проект небольшой, содержащий справки, документы, то решение может быть коробочное.

Хороший пример корпоративной базы знаний для обмена информацией внутри различных отделов компании – сервис ntile. Помимо списка сотрудников, регламентов, описания продуктов и услуг, шаблонов документов, F.A.Q, которые мы видим в левой панели, он предлагает и корпоративную библиотеку, которая пользуется большим спросом в любом коллективе. Внедрение баз знаний, https://statsnet.co/ в которых пользователи смогут найти ответы на свои вопросы — это шаг к web 3.0, интернету принадлежащему пользователям.