Увеличение продаж с помощью обратного звонка с сайта. - Автоцентр МСК

Увеличение продаж с помощью обратного звонка с сайта.

Аналогично онлайн-чату работает и обратный звонок, который также вовлекает посетителя сайта в диалог.

Обратный звонок с сайта – достаточно эффективный вид общения фирмы с клиентом. На главную страницу обычно выводится скрипт в виде понятной кнопки (при нажатии срабатывает специальная программа, устанавливающая интернет-связь между продавцом и покупателем). Он нужен, чтобы через указанное на экране время менеджер компании или консультант мог перезвонить нажавшему кнопку человеку.

Такой способ привлечения клиентов вызывает интерес и доверие к веб-ресурсу и представленным на нем услугам.

Преимущества обратного вызова:
1. Простая адаптация под любые электронные устройства.
2. Сбор запросов на обратный звонок может происходить и в нерабочий или праздничный день (перезвон происходит в рабочее время.
3. Услуга обратного звонка заказывается путем клика на иконку в любое время суток.
4. Некоторые сайты предоставляют услугу по выбору дизайна окна обратного вызова (здесь можно включить свою фантазию).
5. Имеет возможность по выделению индивидуальных настроек по времени и дате.
6. Легко и просто подключается. Познакомим вас с преимуществами функции:
— Значительный рост продаж
 — Улучшение работы сервиса
 — Обслуживание клиентов в удобное для них время

EnvyBox
— Функция «Удиви клиента»
— Озвучка UTM-метки
— Интеграция с аналитикой
— Интеграция с CRM-системой
— Настройка гео-фильтра
— Интеграция с CRM-системой
— Привязка к любой форме
— Интеграция с Telegram
— Первые 7 дней бесплатно или расширенная версия 990 ₽/мес или 745 ₽/мес при оплате на год +4 ₽/минута или +2 ₽/минута для ip телефонии



Zadarma
— виджет Zadarma бесплатен, вы платите только за звонок к клиенту по самым выгодным тарифам;
— удобные настройки отображения callback функции, которые не надоедают вашим клиентам;
— три варианта дизайна и возможность настройки дизайна и текста, адаптирует виджет к стилю вашего сайта;
— полная интеграция виджета обратного звонка для сайта со всеми сервисами Zadarma и не только (облачная АТС, CRM, Google analytics, Yandex metrica и т.д.);
круглосуточная поддержка любым удобным способом (чат, тикеты, телефон, SIP).



JivoSite
-звонки объединены с чатом, чтобы говорить с клиентом по телефону и одновременно отправлять ему сообщения или документы.
— работает через приложение, SIP-телефон, подключенный к вашей IP АТС и  мобильный
-Jivo спросит у клиента, когда ему можно перезвонить и предложит время в соответствии с занятостью менеджеров.
-звонки тарифицируются поминутно. Количество звонков не считается. Чтобы начать пользоваться звонками, необходимо пополнить баланс на 500 рублей, если вы физическое лицо, и на 3000 рублей, если юридическое. Переадресация на городские и мобильные телефоны оплачивается отдельно.

Все эти сервисы сторонние, к нашей компании они отношения не имеют. Вам не обязательно устанавливать эти программы, наши слова носят исключительно рекомендательный характер. Если Вам интересно развивать свой бизнес, можете попробовать установить любой из этих виджетов себе на сайт с бесплатной версией и посмотреть на результат. Нам за покупку данного виджета Вы не платите, оплата за виджет только через сайт владельца программы. Мы же предлагаем только помочь внедрить на сайт выбранный Вами виджет, без доплат, в рамках обслуживания сайта.