Установка модуля автозапуска StarLine A63/93 на Лада Гранта - Автоцентр МСК

Установка модуля автозапуска StarLine A63/93 на Лада Гранта

Для начала разбираем пластмасски. Все зависит от того где установлен сам центральный блок. Лично я снимал: Центральный тоннель, рулевой кожух и облицовку комбинации приборов, облицовка ручника и бардачок. ( что касается центрального тоннеля, лично я научился вынимать его «через» сидение пассажира, немного танцев с бубном и положение ручника и тоннель освобожден 🙂 ).

После того как «рабочее место» вернее доступ ко всему мы получили идем далее.Определяемся с местом размещения модуля в зависимости от расположения ЦБ, но проводов хватит с излишком. Протягиваем датчик температуры со жгута колодки модуля под капот.Я тянул через общую косу, выходящую под капот выше ног переднего пассажира.Проделав дырку в резинке, продел провод под капот. Там же идут провода на концевик капота и сирену.Сам датчик закрепил на планке крепления разъема жгута starline a63 модуль автозапуска зажигания около масленой горловины (16кл.). Но как оказалось позже, температура будет отличаться.Поэтому либо подключаться к штатному датчику Гранты, либо лишиться запуска по температуре.(Штатный установлен в систему охлаждения)( пока что руки до этого не дошли, не нужен запуск по температуре, но либо подключусь к штатному, либо докину на датчик сопротивление, дабы их сравнять).

Далее нужно отыскать на центральном блоке:
в колодке Х4 (сине-красный провод) — Выход стояночного тормоза;
в колодке Х3 (розовый) — Управление обходчиком и (серо-черный) — Вход контроля работы двигателя.

Выход концевика ручного тормоза подключается слишком просто, к коричневому проводу на самом концевике.

Однако! Прочитал информацию, что таким методом подключения можно якобы навредить светодиоду в комбинации проборов.(подача отрицательной полярности) Решил сберечь и подключил через диод.В разрез коричневого провода включается диод, Анодом к приборной панели, бюджетная сигнализация с автозапуском а к катоду провод от блока в колодке Х4 (сине-красный провод) — Выход стояночного тормоза и часть коричневого, идущую на концевик.

Далее контроль работы двигателя.На электро-усилителе ищем колодки на 8 контактов.На машинах с 2015г (2013) устанавливаются электро-усилители руля с перенесенным разъемом, что для меня также стало неожиданностью изначально.(либо прямо перед вами, либо внизу справа где плюсовая колодка 2011 г.). Как выяснилось распиновка «одинакова». Бело-синий провод + Генератор, коричнево-красный — тахосигнал. Стоит сказать, что у меня старлайн отказался работать по плюсу гены, пришлось подключаться к тахосигналу!

Далее передем к подключению силовых контактов модуля.Блокировка уже стояла изначально.

Оставляем только 3 провода от блока
Красный(+12В)
Желтый (Зажигание)
Желто-черный (Выход на стартер).
Все три провода скручиваем изолентой (желательно вместо с проводом контроля работы двигателя) и ведем к фишке замка зажигания.
Фишка имеет 3 провода:
Розовый (Постоянный плюс) — соединяем с красным проводом от модуля.
Красный/Коричневый (Выход на стартер) — соединяем с желто-черным проводом от модуля.
Сине-Черный ( + после зажигания) — соединяем с желтым проводом от модуля.

Клемму с АКБ даже не снимал.Подключался к фишке со стороны замка, предварительно отсоединив фишку)
По сути установка прошла успешно! Но это только для тех, у кого ИММОбилизатор не включен (ОД кстати обязан был включить его при покупке).Я же свой включил перед установкой специально safe-lab-tula.ru.(зачем-не знаю, на всякий случай)
Был приобретен обходчик StarLine BP-03.

В самом модуле разрезаем красный провод(можно выбрать другую схему подключения см здесь Инструкция.Установка.), вставляем доп.ключ с чипом в зону антенны (продев по середине).Закрываем модуль.Далее его подключение.На Вазовский замок типа 2110 как на гранте очень отлично подойдет как раз рамочная антенна (в круговом исполнении).Она просто одевается на замок без каких либо манипуляций с замком и самой антенной.Одеваем ее спереди, перед резиновым кольцом самого замка, протолкнув ее глубже.Серым проводом соединяем антенну и модуль обходчика BP-03. Черный провод в данной схеме подключения не пригодится. По питания Обходчика.Красный провод с модуля обходчика подключаем к +12 В.Я взял плюс с Центрального Блока сигнализации, а черный провод от обходчика подключаем к колодке Х3 (розовый) Управление обходчиком.

Не забудьте проверить совместимость вашего Центрального Блока А63 (версии ПО) с данным модулем и серийным номером брелка. Я просто оставил запись в тех.поддержке StarLine. Так же не забудьте включить функции запуска!Проверьте все функции.Особенное внимание уделите функции, определяющей контроль работы двигателя.