Установил LED ПТФ с функцией изменения температуры свечения - Автоцентр МСК

Установил LED ПТФ с функцией изменения температуры свечения

Для удобства передвижения (путешествий) на большие расстояния, мной была заказана, установлена и протестирована новая модель адаптивных противотуманных фар с дальним светом, ДХО и еще одной интересной особенностью.

ПТФ VER.3.0, ЧТО НОВОГО?

Итак, ПТФ у меня на столе. Не буду грузить характеристиками и текстом, все равно никто не читает. Внешне почти ничего не изменилось. Все та же мощность фар (30 Вт), тот же алюминиевый радиатор охлаждения, ближний\дальний\ДХО…

ПТФ — вид спереди
ПТФ — вид спереди

ИЗМЕНЕНИЯ:
1. Корпус стал еще короче
2. В сегменте дальнего света устанавливаются рифленые линзы, которые дают более широкий пучек света.
3. Самое главное изменение этого поколения —
ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ ЦВЕТОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ (ЦТ) СВЕЧЕНИЯ ПТФ СЕКЦИИ!

Плавная регулировка ЦТ осуществляется с помощью крутилки, которая идет в комплекте с противотуманками. Фиксированных значений нет, настроить ЦТ можно как вам угодно в диапазоне 2000 К (желтый) — 5000 К (белый).
Пример: едем в сухую погоду купить противотуманки лед — выставляем 5000К для лучшего освещения дороги, внезапно попали в туман — выкручиваем на 2000 К! Я же говорю, что даже в мерсах, лексусах и другом премиуме такого нет 🙂

Сам регулятор подвесил временно под рулевой колонкой. Пока думаю куда его можно разметить, чтобы не смотрелось совсем колхозно.

Сверху сегмент дальнего (ДХО) — 3 рифленые линзы, снизу сегмент ПТФ
Сверху сегмент дальнего (ДХО) — 3 рифленые линзы, снизу сегмент ПТФ
Для любителей понырять, вместо клапана выравнивания давления, можно заказать фитинги под трубки (для вывода в подкапотное пространство)
Для любителей понырять, вместо клапана выравнивания давления, можно заказать фитинги под трубки (для вывода в подкапотное пространство)
К слову о качестве изготовления и покраски ПТФ — оно становится все лучше и лучше :)
К слову о качестве изготовления и покраски ПТФ — оно становится все лучше и лучше 🙂

УСТАНОВКА ПТФ НА SANTA FE

Мне постоянно говорят, что ПТФ выглядят плохо. То не это, это не то, дизайн говно. Лично мне кажется, что смотрится просто офигительно! Особенно по сравнению с колхозом от ваз 2106 и огромных лупоглазых китайских мотоциклетных фар. Я бы даже сказал очень похоже на заводские ПТФ (у KIA OPTIMA похожие ПТФ видел). Наверное поэтому ни один гаишник ни разу не докопался до них.
Также напоминаю, что эти ПТФ — полностью заводская продукция с гарантией, лед фары на трактор сертификатом и маркировкой на стекле (по желанию). У гаишников нет шансов.

ПТФ с черным антивандальным кронштейном (без метизов снаружи, шпильки крепятся внутрь бампера)
ПТФ с черным антивандальным кронштейном (без метизов снаружи, шпильки крепятся внутрь бампера)

Внешне разные режимы ПТФ выглядят как на фото — режим ДХО, ПТФ 5000-2000 К.

КАК СВЕТЯТ НОВЫЕ ПТФ?

Напоминаю, что во время теста я фотографирую со штатива в ручном режиме. Кроме того, я жестко выставляю баланс белого, чтобы камера передала цвет свечения ПТФ. Это важно, так как у меня на тесте светильники с переменной ЦТ.
Перед тестом фары были выставлены на стенде в сервисе autoside.com.ua. Там где я тестирую только свет противотуманок, можно видеть тряпки, накинутые на фары 🙂

ТАК СВЕТЯТ ПТФ С РАЗНЫМ ЦТ — белый, желтый и промежуточный вариант ~3500 К
ТАК СВЕТЯТ ПТФ С РАЗНЫМ ЦТ — белый, желтый и промежуточный вариант ~3500 К
ПТФ + ближний свет KOITO BI-LED
ПТФ + ближний свет KOITO BI-LED
Вот так светит сегмент дальнего света ПТФ, без фар!
Вот так светит сегмент дальнего света ПТФ, без фар!
Вот так светит сегмент дальнего света ПТФ (без фар!), если сидеть за рулем. До поворота метров 600, его отлично видно.
Вот так светит сегмент дальнего света ПТФ (без фар!), если сидеть за рулем. До поворота метров 600, его отлично видно.

[ВИДЕО]

ВЫВОДЫ

1. Изменение ЦТ ПТФ сегмента — это очень удобно и действительно круто. Помнится кто-то из хейтеров смеялся, что я эти фары назвал адаптивными. Ну так вот теперь это действительно настоящие адаптивные фары, а не просто противотуманки.
2. Если присмотреться к фотографиям, то видно, что интенсивность свечения пучка света в режиме 2000 К слабее, чем в режиме 5000 К при одинаковой мощности светильника 30 Вт. Отсюда следует, что в ясную погоду эффективнее использовать ПТФ в режиме 5000 К (белый), а в пасмурную ближе к 2000 К (желтый).
3. Дальний стал оптимален — бьет далеко и не таким узким пучком, как предыдущий вариант исполнения фар.
4. Выбросьте свои галогеновые фары и вы не заметите их отсутствия с установленными адаптивными ПТФ третьего поколения! Звучит почти как лозунг 🙂