Универсальные эмуляторы AdBlue на грузовиках Renault (Рено): стоит ли подключать?
При эксплуатации системы SCR водители Renault испытывают массу неприятностей: технические проблемы, длительные задержки в пути и высокие накладные расходы. Именно поэтому отключение всех компонентов SCR, включая мочевину AdBlue, — единственный выход из ситуации. Существует немало способов деактивации, но наиболее безопасным и эффективным является метод, где используется специальная техника. Фирменные эмуляторы AdBlue Renault — проверенное временем решение.
Какие модели Renault подходят для отключения
Эмулятор — электронный блок, позволяющий имитировать весь функционал SCR. Как правило, такой аппарат располагается в кабине, там же он подсоединяется к CAN-шине (4 вывода). Это приспособление посылает сигналы исправных агрегатов и датчиков, в том числе лямбда-зонда NOx. И необязательно, чтобы детали действовали, имитатор устанавливается и при полностью неработоспособном оборудовании.
Изделие совместимо с множеством линеек Renault (включительно Евро-6):
- Magnum;
- Midlum;
- Premium;
- Kerax;
- модельный ряд D, T, K, С.
Когда проведено отключение мочевины Рено Магнум DXi, Премиум DXi и других моделей, перестают функционировать составляющие AdBlue, мочевина не подаётся. Обороты двигателя не понижаются от того, что отсутствует жидкость в баке, а какие-то из частей (форсунки впрыска, модуль АСМ, датчики, патрубки, нагреватели и пр.) находятся в неисправном состоянии.
Почему автовладельцы предпочитают блокировать AdBlue
Обладатели эмуляторов отмечают, что нет ошибок (активных кодов DTC), не загорается «Check Engine», а автомобиль без труда диагностируется. Какое-либо постороннее вмешательство не происходит, не вносятся опасные изменения в память. Дилерские гарантийные обязательства сохраняются. После включения эмулятора систему опустошают от реагента, а каталитический нейтрализатор больше не нужен. Бачок AdBlue можно переделать под солярку с возможностью подогрева.
Устанавливая эмулятор на свой транспорт, грузоперевозчики избавляются от существенных недостатков:
- Замерзание мочевины в зимний период.
- Разъедание контактов и проводов.
- Резкое падение крутящего момента.
- Увеличенное потребление дизтоплива.
- Издержки на плановое обслуживание и ремонт.
- Значительные траты на покупку мочевины AdBlue.
Эмулятор, смонтированный в Renault, сохраняет время и финансы, освобождает от необходимости частого посещения сервисных станций. Ощутимая выгода наблюдается уже после первого месяца работы. Прибор компактный и удобный, не требует особых знаний при инсталляции. Быстро отсоединяется, возвращая систему SCR в исходный вид. Обычно на устройство распространяется техподдержка и официальная гарантия.