Тюнинг выхлопных систем - Автоцентр МСК

Тюнинг выхлопных систем

Модификация автомобилей, в том числе тюнинг выхлопной системы в москве, становится все более популярной в стране. Выхлопные системы от известных западных производителей и нескольких отечественных производителей доступны на рынке.

Задачи выхлопной системы
«Видимой» задачей выхлопной системы является удаление выхлопных газов из камер сгорания двигателя до места, где их выброс не будет вреден для нас. Выпуск выхлопных газов через выпускной клапан сопровождается шумом. Выхлопная система должна уменьшить этот шум, потому что он вреден для окружающей среды.
Энергия, полученная в двигателе от сгорания смеси, примерно через 30% составляет:
– используется для привода автомобиля;
– потерял через систему охлаждения;
– потеря с выбросами выхлопных газов, потому что выхлопные газы, выходящие из камеры сгорания, имеют определенное давление, значительную скорость и высокую температуру.
Турбокомпрессор – это специальное устройство для восстановления энергии выхлопных газов. Он использует эту энергию для увеличения давления и плотности воздуха, поступающего в двигатель, что облегчает всасывание смеси двигателем и позволяет всасывать больше. Правильно выбранная система выпуска отработавших газов также использует часть энергии отработавших газов для увеличения количества смеси, всасываемой в камеры сгорания.
Это действие состоит в том, чтобы стимулировать выхлопные газы в выхлопной системе к таким вибрациям, что во время одновременного открытия выпускных клапанов и камеры впуска сгорания в нем возникает отрицательное давление. Поршень в настоящее время движется около внешнего возврата (иначе GMP) и только начнет двигаться в направлении коленчатого вала, поэтому поршень еще не всасывает смесь. Принимая во внимание, что вакуум, создаваемый выхлопной системой, инициирует приток смеси, благодаря которой в нее поступает больше. Мы получаем увеличение крутящего момента, мощности и более экономичную работу двигателя, а также влияние на его характеристики.

Характеристики двигателя
Автомобильные компании обычно предоставляют только так называемые внешние характеристики двигателя  Он показывает, как крутящий момент двигателя MO и мощность N изменяются в зависимости от частоты вращения двигателя, но, что важно, только при максимальном дросселе. Во время движения двигатель работает в соответствии с эта характеристика только тогда, когда мы нажимаем педаль акселератора полностью. Во всех других настройках дроссельной заслонки, которые, в конце концов, встречаются гораздо чаще, двигатель работает в соответствии с так называемые. удушенные силовые характеристики, которые мы не знаем.
При оценке характеристик кривая крутящего момента МО более важна, чем кривая мощности N. Это значение крутящего момента двигателя МО, достигаемого при данной частоте вращения двигателя, и выбранное передаточное число определяет силу, которая толкает автомобиль вперед на ведущих колесах. ,
Если мы движемся с постоянной скоростью, мы используем эту силу только для преодоления сопротивления автомобиля. Чем быстрее мы едем, тем больше увеличивается сопротивление движению, поэтому для их преодоления требуется большее усилие на колесах.
Если мы хотим разогнаться до определенной скорости, то двигатель должен иметь возможность передавать на ведущие колеса более высокое значение, чем необходимо для преодоления сопротивления движению. Величина избыточной движущей силы, которую может обеспечить двигатель, определяет способность автомобиля ускоряться: если оно мало, то способность автомобиля ускоряться является низкой. Диапазон скоростей вращения зависит от формы кривой крутящего момента МО, которая позволит двигателю достигать лучших ускорений.
Мощность двигателя N является произведением величины крутящего момента MO и частоты вращения двигателя N. Чтобы увеличить мощность двигателя N на определенной скорости, значение крутящего момента МО должно быть увеличено. Форма и мощность N-кривой двигателя зависят от формы кривой крутящего момента МО и ее значения.
Предполагается, что автомобиль, предназначенный для использования на дорогах общего пользования, будет экономичным. Это может быть достигнуто, если на скоростях, которые он движет, двигатель будет работать с минимально возможной скоростью. Однако на этих скоростях он должен иметь значение MO крутящего момента, которое позволит поддерживать скорость.
Однако, если вам необходимо ускориться из-за экономичной работы двигателя, это должно быть возможно без чрезмерного увеличения частоты вращения двигателя. Чтобы сделать это возможным, двигатель должен иметь избыточный крутящий момент, необходимый для ускорения в диапазоне низких и средних скоростей, как требуется.
Характеристики двигателя, которые позволяют его достичь. В диапазоне «А» низких и средних скоростей вращения двигатель достигает максимальных и близких к нему значений крутящего момента МО. Однако в диапазоне «B», при высоких скоростях вращения, значения крутящего момента МО меньше и уменьшаются. Автомобиль с таким двигателем достигнет наилучшего ускорения, когда двигатель вращается со скоростью «А». Однако, если автомобиль будет двигаться со скоростью, при которой обороты двигателя будут находиться в диапазоне «B», то вы должны принять его более низкую способность к ускорению. В свою очередь, двигатель должен быть экономичным, и хорошие ускорения достигаются без чрезмерного увеличения частоты вращения двигателя и, следовательно, объема.
Для двигателя с характеристиками , характерными для двигателей автомобилей со «спортивным затором», максимальные значения крутящего момента МО достигаются при вращении двигателя на скоростях «В». Это позволяет комбинировать способность двигаться на высоких оборотах двигателя (это особенно важно при движении на высшей передаче), сохраняя при этом высокую способность к ускорению. Однако, когда двигатель вращается на более низких скоростях в диапазоне «A», вы должны принять более низкую способность ускоряться. Конечно, вы можете получить лучшее ускорение, но вам нужно уменьшить передачу, что, однако, увеличивает шум и расход топлива.

Автосервис «Лёха Выхлоп»
+74951424327, +79031292000
https://лёха-выхлоп.москва/
г.Москва, Сокольнический Вал 1к1