Системы рулевого управления - Автоцентр МСК

Системы рулевого управления

Рулевой механизм — это точная и критически важная часть автомобиля. После 2000 года производители начали оснащать гидроусилители рулевого управления электрическими системами, чтобы в конечном итоге полностью заменить гидравлические системы электронными модулями. Из-за сложной конструкции и разнообразия функций стоимость новой трансмиссии часто достигает стоимости автомобиля, в котором она должна быть заменена. По этой причине профессиональный ремонт рулевых реек гарантирует безопасность, но также приносит финансовую выгоду.

Появление систем рулевого управления с усилителем и электронными сервоприводами стало большим шагом в эволюции систем рулевого управления легковых автомобилей. По мере того, как используется все больше и больше компонентов, функций и технологий, современные рулевые механизмы становятся более сложными и подверженными повреждениям по сравнению с гидравлическими системами.
Профессиональный ремонт такой ответственной части автомобиля требует соответствующих знаний и технологий. Современные диагностические приборы имитируют условия работы трансмиссии на транспортном средстве, подтверждая правильность ремонта. Разработанные процедуры гарантируют, прежде всего, высокое качество и безопасность использования. По этой причине стоит ремонтировать систему гидроусилителя руля в компании, отвечающей всем указанным условиям — например, Turbo-Tec.
С начала 2016 года компания Turbo-Tec, известная своим ремонтом турбонагнетателей и систем впрыска дизельных двигателей, начала регенерацию гидравлических и электрических систем рулевого управления. Ремонт рулевых систем производится с использованием деталей самого высокого качества, что гарантирует безотказную работу в течение длительного периода времени.
Рулевые механизмы, отремонтированные в Turbo-Tec, отличаются от продукции других компаний тем, что рулевой механизм оснащен новыми рулевыми тягами и кожухами, что гарантирует быструю установку на автомобиль, облегчает настройку правильной геометрии, и владелец транспортного средства может быть уверен, что Ремонт и замена рулевого механизма производились по технологии производителя автомобиля. 
Время иммобилизации автомобиля сокращается до минимума при сохранении высочайшего качества, что подтверждается двухлетней гарантией.
Давайте проверим, какие технические решения можно найти в легковых автомобилях и какие системы рулевого управления можно ремонтировать?

Гидравлический привод
Примерно до 2005 года самые популярные трансмиссии работали с полностью гидравлическим сервоприводом. В этом решении насос приводился в движение двигателем через ремень вспомогательного оборудования. Гидравлическая жидкость от насоса была направлена ​​под высоким давлением в рулевой механизм для облегчения развала колес. Он характеризовался самой низкой интенсивностью отказов. Мощность помощи зависела от скорости транспортного средства и механически регулировалась механическим изменением мощности гидравлического насоса или электромагнитным клапаном.
Из-за современного возраста автомобилей, оснащенных этим решением, их пробега и условий эксплуатации, ряд компонентов может быть потенциальным источником отказа, начиная от износа уплотнительных элементов и внутренних механических элементов и заканчивая повреждением, вызванным коррозией.

Электрогидравлическая система рулевого управления (EHPS)
В полностью гидравлических системах с приводом от вспомогательного ремня насос гидроусилителя рулевого управления всегда подает масло, даже если оно не требуется. Электродвигатель использовался для минимизации потерь мощности и точного регулирования производительности насоса.
Давление жидкости и мощность насоса, то есть сила, с которой работает система рулевого управления, можно точно отрегулировать в зависимости от текущих параметров движения. Двигатель насоса работает с максимальной скоростью около 10 000 оборотов. об / мин для быстрого поворота рулевого колеса на низкой скорости, например, при маневрировании на стоянке. Если автомобиль стоит на месте и рулевое колесо не вращается, насос работает со скоростью около 2000. Число оборотов в минуту в режиме ожидания для увеличения числа оборотов. Если автомобиль движется с высокой скоростью и рулевое колесо движется незначительно, электродвигатель не работает. Отсутствие постоянного привода от ДВС позволяет экономить до 75% энергии. Насос имеет встроенный контроллер, в котором сохраняются характеристики его работы, адаптированные к характеристикам данного транспортного средства. Насос также имеет встроенный бачок усилителя рулевого управления. 
— скорость автомобиля, 
— скорость поворота рулевого колеса,
— частота вращения двигателя.

Полностью электрический усилитель рулевого управления (EPS)
Преимущества электродвигателей, их экономичность и возможность точного управления привели к постепенному отказу от гидравлических систем в легковых автомобилях. Системы рулевого управления с электроусилителем установлены уже в каждом втором автомобиле.
Системы с электроприводом не имеют гидравлического компонента. Соответствующий в настоящее время поддерживающий крутящий момент создается движением электродвигателя, установленного на рулевой колонке (системы EPSc) или непосредственно на коробке передач с различными вариантами передачи мощности (рейка, ремень, шар).