Ростелеком личный кабинет: создать и получить логин для авторизации - Автоцентр МСК

Ростелеком личный кабинет: создать и получить логин для авторизации

Множество пользователей успело оценить на сайте Ростелеком личный кабинет юридические лица : создать свой ЛК может не только клиент компании, но и любой пользователь. Как создать, активировать и настроить личный кабинет Ростелеком, с какими трудностями могут столкнуться клиенты и что в этом случае делать? Ответы на эти вопросы в статье.

ростелеком личный кабинет московская область : как создать личный кабинет (ЛК) пошагово ЛК клиента не появляется после заключения договора об оказании услуг, каждый пользователь должен самостоятельно решить, хочет он создать ЛК или нет. Если клиенту недостаточно квитанций об оплате и телефона службы поддержки, то он может сделать личный кабинет в Ростелекоме онлайн на сайте или в приложении. Кстати, именно здесь абонент сможет быстро подключить обещанный платеж без дополнительных звонков и запоминания команд!

Чтобы завести личный кабинет в Ростелекоме на сайте потребуется зарегистрироваться на lk rt ru (конечно, если Вы не планируете использовать личный кабинет Домолинк): Открыть страницу авторизации lk.rt.ru и в нижней части экрана кликнуть по надписи «Создать». В открывшемся окне надо заполнить поля логин и пароль. В качестве логина можно использовать или номер мобильного (узнать свой номер Ростелеком, можно в любой момент) или электронную почту. Другие данные не подойдут — невозможно открыть и подключить личный кабинет Ростелеком по лицевому счету, логину услуги (например, домашнего интернета) или номеру домашнего телефона. Сервис попросит придумать пароль не меньше 9 символов, состоящий из цифр и английских букв (только строчных или только прописных).

После того как будет выбран регион проживания, надо нажать кнопку «Продолжить». Следующий этап – подтверждение регистрационных данных. Для телефона – смс с кодом, для мэйла – письмо со ссылкой, по которой надо перейти. Сервис предложит привязать услугу с помощью лицевого счета, логина услуги или номера телефона (для абонентов компании) – этот этап можно пропустить. Получение логина для авторизации в ЛК – он придет в письме на электронку или в смс на мобильный. Логин можно использовать наравне с регистрационными данными, пароль для входа в личный кабинет Ростелеком используется один и тот же. Схожим образом можно создать учетную запись через мобильное приложение (для этого потребуется скачать РТ услуги).

Не получается зарегистрироваться

Пользователи сталкиваются с двумя основными проблемами при создании ЛК: Номер телефона или мэйл уже используются в другом ЛК. Лицевой счет уже привязан в другом ЛК. Решение в обоих случаях одно и то же: Надо восстановить доступ к ранее созданному ЕЛК, для этого есть кнопка в окне авторизации. Если доступ к телефону и/или мейлу утерян и восстановить пароль невозможно, то стоит обратиться в службу поддержки, но надо быть готовым, что проблема быстро не решится. Удалить в ЕЛК привязанные лицевые счета, сменить или удалить телефон/мэйл. Хоть один контакт при этом должен остаться https://lkk-rostelecom.ru. Если Единый личный кабинет Ростелеком больше не нужен – можно удалить учетную запись. Теперь вопрос, как удалить личный кабинет Ростелеком для физических лиц, решается очень легко с помощью кнопки «Удалить учетную запись» в «разделе «Персональные данные». Теперь можно создать новый ЛК или привязать нужный лицевой счет.

Как пользоваться личным кабинетом

Ростелеком Пользователи, не являющиеся клиентами компании, могут: оставить заявку на подключение услуги; обратиться с вопросом к службе поддержки; узнать адреса ближайших офисов. Для клиентов возможностей значительно больше, но, чтобы ими воспользоваться, требуется привязать подключенные услуги. В ЛК клиент может: управлять тарифами и опциями; следить за балансом Ростелеком и оплачивать услуги; подключить бонусную программу; настроить получение счетов для оплаты в lk rt ru. В разделе «Персональная информация» расположен профиль пользователя. Заполненный профиль облегчит процесс восстановления доступа в случае его утери пароля/мейла/телефона и упростит взаимодействие со службой поддержки. В этом разделе можно привязать социальную сеть к ЛК – так пользователь получит еще один способ для авторизации.