Работа в агрегаторах такси, плюсы и минусы. Немного статистики для интереса - Автоцентр МСК

Работа в агрегаторах такси, плюсы и минусы. Немного статистики для интереса

Очень часто вижу в интернетах (да и IRL часто слышу) рассказы о том, что в такси не заработать, что таксисты самые притесненные люди, какие же сволочи “вэтомвашемяндексе”, прям вообще непонятно становится, как же эти люди работают и дальше там, ведь если верить их рассказам, то продавцы в КБ зарабатывают втрое больше, да и работают вдвое меньше. Однако, не меньшее количество басней встречается и с совсем другой стороны – многие водители хвастаются баснословными суммами и тем, как они заработали состояние, сравнимое с Рокфеллерами за год работы в такси. Давайте же разберемся, где же здесь правда, сколько в среднем зарабатывает на самом деле водитель в такси агрегатор регистрация, и от чего же это зависит.

В основном, заработок водителей в Яндекс зависит от трех показателей: два основых – это непосредственно сама стоимость поездки, оплаченная клиентом, и бонусы от Яндекс (доплаты за короткие поездки, гарантия минимального заработка, акции за количество выполненных поездок), и третий, не особо ощутимый – чаевые от клиентов.

В среднем, человек, решивший попробовать себя в роли таксиста на постоянной основе, работает 6,5-10 часов в день. Давайте посмотрим, сколько можно заработать за это время. Заранее оговорюсь, что для того, чтобы зарабатывать, нужно действительно РАБОТАТЬ. Проблема многих водителей, жалующихся на низкий заработок состоит в том, что они сидят возле ближайшего ларька с шаурмой, либо залипнув в планшет/телефон, либо предаваясь влажным фантазиям в кругу единомышленников всё в том же месте. Такие люди, как правило, игнорируют большинство заказов, в следствии чего теряют активность (показатель соотношения принятых/отклоненных заказов, играющий прямую роль в раздаче заказов), хамят клиентам, возят их в немытом прокуренном салоне и т.д. Всё это снижает их рейтинг (средний балл оценок от пользователей), и со временем они начинают получать всё меньше и меньше заказов регистрация в такси на своем авто. Соответственно, их заработок всё падает и падает, недовольство сервисом всё растет, душераздирающих историй становится всё больше, денег всё меньше. Искать проблему в себе никто, естественно, не хочет, ведь ЧСВ многих таксистов где-то на заоблачном уровне, большинство считает, что они оказывают тебе невообразимую честь, перевозя тебя на старом логане/нексии/приоре.

Если же посмотреть на другой контингент, то тут всё довольно сильно отличается. Да, бывают проблемы с заказами, бывают плохие месяца (как и в продажах), но в целом всех всё устраивает. Как правило, такие водители весьма доброжелательны, впечатление от поездки остается приятное, всем всё нравится. Эти водители, если видят, что заказы не приходят, начинают понемногу передвигаться между кварталами, переключаться между агрегаторами и т.д. Вот на их заработок и будем ровняться, посмотрим, сколько же он составляет.

В среднем, за час водитель успевает сделать 2-4 поездки. Тут уже как повезёт, это зависит от многих факторов, вплоть до схождения звёзд на небе. Сразу стоит оговориться, я рассматриваю не Москву, за неё ничего не могу сказать. Но допустим, наш условный водитель делает три заказа. Сколько же с этого у него выйдет?

Как правило, из трех заказов водителю приходит два коротких  и один длинный (может быть немного по другому в какой либо определенный день, но если рассматривать заказы за долгий период, то в целом так и есть). Допустим, в условном Екб пришло два коротких заказа, по 80 и 90р соответственно, и один длинный, рублей так на 200. Средний заработок за час будет – 80+90+200 (сама стоимость заказов) + 60+50 (бонусы от Яндекс за короткие поездки, доплата до 140р) – 66 (суммарная комиссия за поездки). Итого имеем 414 рублей. Из них, однако, надо сразу вычесть бензин, потраченный за эти поездки. В среднем в час водитель такси сжигает чуть более  полутора литров бензина, так что возьмем усредненную цифру в 65 рублей. Получим 349р. Соответственно за 8 часов работы водитель зарабатывает примерно 2800 рублей чистыми. С учетом еды (допустим водитель любит поесть и тратит 500р на это), выходит 2300. Эта статистика верна для водителей, не особо напрягающихся, но и не халтурящих. При опции “Покупка смены”, отключающей комиссию полностью, заработок значительно возрастает. Многие водители из моего таксопарка зарабатывают в районе 50-80 тысяч в месяц с вычетом всех расходов и амортизации авто registratsiya-v-taksi.online. Если кому будет интересно, могу предоставить отчеты из диспетчерской, с полной детализацией заработка водителей.

Подводя итоги, могу сказать, что деньги в такси можно заработать неплохие, если стараться, но и миллионером там не станешь. Если будет интересно, то продолжу пилить посты, рассказывая о схемах заработка, о схемах для получения промокодов клиентам и т.д.