Подвесные конвейера. Общие характеристики. - Автоцентр МСК

Подвесные конвейера. Общие характеристики.

pd1

Впервые применение Подвесных толкающих конвейеров было отмечено в  Великобритании, в 1894 году. Основным отличием данного вида транспортеров было то, что транспортируемые грузы не лежат, а висят на специальных креплениях механизма. Подвесные конвейера широко используются в различных отраслях промышленности. Основным назначением подвесных конвейеров является внутри- или межцеховое транспортирование штучных грузов (заготовок, деталей, ящиков и т.п.). Размеры транспортируемых изделий разнообразны, длина может варьироваться от сантиметра до 12 м, а вес от нескольких граммов до нескольких килограммов. Подвесные конвейера используются в поточном производстве с целью межоперационной передачи различных изделий. В процессе перемещения грузы могут подвергаться различным технологическим операциям: очистке, мойке, покраске и сушке, термообработке и др. По своему типу подвесные конвейера разделяются на грузонесущие, толкающие и тянущие. Наиболее распространены  конвейеры грузонесущего и толкающего типа. По своему функциональному признаку подвесные конвейера разделяются на транспортные, транспортно-технологические, транспортно-накопительные, технологические и складские. Один подвесной конвейер имеет возможность обслуживать несколько этажей здания за счет небольших радиусов поворота пути конвейера (до 600 мм). На наклонных участках пути на конвейере устанавливаются улавливающие устройства на случай обрыва цепи, все конвейера оборудуются сигнализацией пуска и остановки процесса. Расположение подвесных конвейеров в цехах должно исключать перемещение грузов над рабочими местами, либо предусматривается установка защитных ограждений, с целью возможности задержать упавший груз.

Грузонесущий подвесной Конвейер ленточный желобчатый с шевронной лентой (являющийся основным типом данного вида конвейеров)состоит из тягового элемента (цепь или стальной трос), который приводится в движение электродвигателем привода. На цепи закреплены каретки, на них с помощью шарниров крепятся рабочие элементы в виде подвесок, на подвески подвешивают или укладывают транспортируемый груз. Каретки движутся по замкнутому подвесному пути, подвешенному к элементам здания или закрепленному на конструкции конвейера. Подвесной путь конвейера благодаря гибкости тяговой цепи позволяет осуществлять повороты в обеих плоскостях трассы. Горизонтальные повороты производятся поворотным устройством, вертикальные повороты – за счет вертикальных перегибов пути соответственно выбранным радиусам. Загрузку и разгрузку подвесок выполняют вручную либо при помощи грузоподъемных устройств (например, крана). Важным элементом механизма подвесных конвейеров является каретка. От ее качества зависит надежность работы всего конвейера. Каретка состоит из кронштейнов, к которым крепятся оси катков с подшипниками и вилки-зажима. Вилкой цепь скрепляют с кронштейнами, а снизу к вилке шарниром прикрепляют несущий элемент. Каретки делят на рабочие и холостые (служат для поддержки тягового элемента). Тяговые цепи подвесного конвейера могут быть различных типов: сварные круглозвенные, разборные, пластинчатые или комбинированные. Для подвесных конвейеров, имеющих пространственную трассу, цепь должна иметь свойство поворачиваться как горизонтально так и вертикально. Тяговый элемент должен иметь высокую надежность в работе, быть износостойким и высокопрочным. Наибольшее распространение получили разборные цепи за счет простоты эксплуатации и изготовления, надежности и хороших технических параметров. К положительным характеристикам подвесных конвейеров относят плавность хода и относительно небольшую скорость, что позволяет надежно перемещать хрупкие или взрывоопасные изделия. Максимальная скорость подвесных конвейеров до 45 м/мин.

pd2

Классификация подвесных конвейеров

— по роду тягового элемента
1.цепные
2.канатные
– по характеру привода
1.однодвигательные
2.многодвигательные – несколько приводов с электродвигателями расположены в разных местах конвейерного пути.
– по профилю трасы
1.горизонтальные – трасса располагается исключительно в горизонтальной плоскости.
2.пространственные – путь имеет вертикальные изгибы и повороты на различных уровнях здания.
– по принципу соединения тягового элемента с грузом и по характеру транспортировки изделий
1.грузонесущий (основной тип подвесных конвейеров) – каретки с подвесками постоянно прикреплены к тяговому элементу.
2.толкающий – нет жесткого сцепления между тяговым элементом и несущими тележками, тележки движутся вдоль цепи с помощью толкателей, передвигаясь по рельсам или по полу. Это дает возможность перемещать тележки на другой конвейер, останавливать тележки на любом участке цепи, не прерывая движение цепи, перемещать тележки вертикально. Тяговый элемент располагается сверху либо сбоку по отношению к тележкам, причем верхнее расположение упрощает загрузочно-разгрузочные работы на конвейере.  При серийном производстве управление данным типом конвейеров  производится автоматически, включая адресную доставку грузов.
3.тянущий – имеет постоянно прикрепленные к тяговой цепи каретки, которые крюками-захватами зацепляют  штанги тележек и перемещают их по рельсам или полу цехового помещения.

Купить конвейер можно у нас цена от 50 т.р пишите на эл.почту 681667@mail.ru или позвонить по телефону 8(861)2467701

Подвесные конвейра ПТК100,160

Подвесной толкающий конвейер имеет замкнутую тяговую цепь с закреплёнными на ней каретками, движущимися по верхнему ходовому пути. Цепь с каретками приводится в движение приводом, натяжение цепи создаётся натяжным устройством. В тяговую цепь между каретками с определённым шагом встроены толкатели https://новосибирск.всеконвейеры.рф/, которые входят в зацепление с головными тележками и перемещают их по грузовому пути. Тележки соединяются между собой в сцепы, на которые закрепляются подвески для транспортировки грузов. Количество тележек в сцепе зависит от габаритов и массы транспортируемого груза. Тяговые и грузовые пути конвейера соединены между собой хомутами. Путь конвейера закрепляется с помощью специальных металлоконструкций и узлов креплений, либо к фермам и колоннам здания либо на независимые опорные стойки и металлоконструкции.

Поскольку тяговая цепь не соединена жёстко с тележкой сцепа, и они движутся по различным путям, то это позволяет останавливать сцепы в необходимых по технологическому процессу местах. Останов сцепа осуществляется с помощью специальных устройств, называемых остановами. Работа останова выполняется в автоматическом режиме по специальному алгоритму. Грузовые и тяговые пути имеют ответвления, называемые стрелками, которые осуществляют разделение или соединение грузопотоков движущихся по ним сцепов с грузом.

Передача сцепов с одного уровня на другой осуществляется с помощью вертикальных поворотов или подъёмно-опускных секций. Подъёмно-опускная секция представляет собой отрезок грузового пути конвейера, перемещаемого в вертикальной плоскости специальным механизмами. На подъёмно-опускных секциях также можно выполнять операции по установке или съёму изделий на подвеску сцепа или выполнять какую-либо технологическую операцию с изделием.

Подвесные толкающие конвейеры, как правило, объединяются в сложно-разветвлённые системы, занимающие верхнее пространство производственного корпуса. Работа системы конвейеров осуществляется в автоматическом режиме с помощью системы управления, состоящей из силовой и управляющей частей. Функцию управления выполняет программируемый контроллер и система бесконтактный датчиков. Современные системы управления конвейерами позволяют осуществлять адресную доставку грузов, согласно требованиям технологии, а также выдавать информацию о наличии и номенклатуре транспортируемых грузов в АСУП предприятия. Состояние системы конвейеров в реальном масштабе времени отображается на панели визуализации. Такие системы применяют как для транспортных, так и для технологических операций.