Почему выбивает передачу в МКПП - Автоцентр МСК

Почему выбивает передачу в МКПП

Многие водители придерживаются мнения, что привычная механическая коробка передач более надежная, по сравнению с автоматическими вариантами КПП, в которых управление происходит с помощью электронных элементов. Однако это не совсем соответствует действительности, ведь и у «механики» могут возникнуть различные проблему, и одной из часто возникающих проблем является выбивание передачи. Привести к такому развитию событий могут различные неисправности.

Причины выбивания передачи

Подобный дефект сможет легко определить даже начинающий водитель. При включении передачи, в момент поездки автомобиля, рычаг управления вновь оказывается на нейтральном положении, что приводит к снижению скорости. Причем повторное включение приводит к аналогичному результату. В такой ситуации единственно возможным вариантом движения является принудительное удерживание рычага в требуемом положении.

Зачастую для того, чтобы добраться до СТО, водитель просто не применяет эту передачу, поэтому большинство автовладельцев предпочитают выполнять ремонтные работы самостоятельно, в гараже.

Есть несколько причин, которые провоцирую выбивание передачи. Это может быть сильный износ опор агрегата. В данном случае он начинает раскачиваться сильнее, что вызывает движение коробки, которая может самостоятельно выполнять включение передач или их отключение. Зачастую подобная проблема возникает у коробок с жесткими тягами. Мягче реагирует на подобный дефект КПП с тросовым управлением, так как тросы способны смягчать движения силового агрегата.

В данной ситуации чаще наблюдается выбивание парных передач, ведь направление их включение совпадает. Однако это возможно не всегда, так как некоторые передачи могут быть изношены в большей степени, а другие — в меньшей.

Решить проблему достаточно просто – следует выполнить установку новых опор. Откладывать ремонт не стоит, так как кроме коробки на такое движение двигателя реагируют другие элементы, узлы авто – шланги, пучки проводов, тросы, трубки.

Износ механизма привода – еще одна возможная причина неисправности. Если его регулировка неправильная, или имеются повреждения, то выполнить полное включение передачи будет сложно. А если она будет включена не до конца, то ее выбивание может произойти в любой момент, причем происходит это в основном при езде «накатом», без нагрузки.

Проблемы со сцеплением – еще одна вероятная причина выбивания передачи. Однако происходит это крайне редко, ведь сцепление повлиять на выбивание никак не может. Однако если его выжать не до конца, то включить полностью передачу будет затруднительно.

Гораздо чаще провоцирует данную неисправность дефекты, появившиеся в коробке. Это может быть ослабление пружин синхронизаторов, осевой люфт валов или неисправность деталей сцепления.

Заметив появление данной проблемы, водителю следует осмотреть автомобиль, провести первичную диагностику. Если причины неисправности внешние, то их, как правило, можно устранить самостоятельно. Исправление внутренних дефектов лучше доверить профессионалам. Пользоваться автомобилем с выбивающей передачей не рекомендуется, ведь может произойти ее заклинивание, в результате чего авто придется доставлять до автомастерской на эвакуаторе https://evakuator-kaliningrada.ru.