НАСТРОЙКА ПРОДАЮЩЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАПАНИИ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ ПОД КЛЮЧ - Автоцентр МСК

НАСТРОЙКА ПРОДАЮЩЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАПАНИИ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ ПОД КЛЮЧ

Если в рекламе не указана стоимость продукта, то по ней могут перейти те, кому он изначально не по карману. В ряде тематик нужно обязательно фильтровать целевую аудиторию с помощью размещения цены в
объявлении заказать-директ.рф.

 prob 1
 prob 2

ГЕОГРАФИЯ АУДИТОРИИ

Базовые настройки Директа позволяют установить точность вплоть до города. Но если с другого конца города точно не поедут, зачем тратить на них бюджеты? Мы делам гиперлокализацию с точностью до десятков метров.

CTR ОБЪЯВЛЕНИЙ

Низкое значение кликабельности объявлений увеличивает их стоимость. В объявлении должна быть заложена основная суть вашего уникального конкурентного предложения! Его нет? Сделаем!

 prob 3

НЕТ СТАТИСТИКИ

Не понятно какие кампании приносят заказы, а какие нет. С помощью сквозной аналитики UTM меток мы разделяем все кампании и отслеживаем каждую отдельно, перераспределяя бюджеты на более эффективные.

 prob 4
 prob 5

НЕТ КОЛЛ-ТРЕККИНГА

В части сфер основной канал поступления заявок – это звонки. Мы сможем отследить откуда они пришли, не вмешиваясь в вашу стандартную телефонию или полностью перестроив её.

НЕПРАВИЛЬНАЯ ПОСАДОЧНАЯ

Бывает, что рекламируется конкретная услуга, а ссылка ведет на главную страницу, так быть не должно. Посетитель должен всегда получать конкретный ответ на свой запрос на странице, на которую переходит, увидев рекламу.
Мы настраиваем запросы только на целевые страницы.

Проработанный
текст

В тексте объявления нужно заложить как ограничения для отторжения нецелевой аудитории (цена, сроки, объем), так и ваши ключевые конкурентные преимущества для её привлечения.

 appeal 2

Сквозная
аналитика

Реклама разбита на несколько кампаний, которые правляются отдельно и позволяют перераспределять рекламные бюджеты от менее эффективных к более, заказать настройку контекстной рекламы яндекс директ снижая стоимость привлечения качественной заявки.

 appeal 3

Сбор и настройка
аудитории

Отличные инструмент для привлечения в B2B секторе, когда есть открытые контактные данные вашей целевой аудитории.

 appeal 4

Половозрастные
настройки

Исключаем аудиторию до 18, на остальные группы возрастов и пол ставим корректирующие ставки коэффициенты.

 appeal 5

Географический
таргетинг

Настраиваем показы только в регионе нахождения вашей целевой аудитрии.

 appeal 6

Краткосрочные
интересы

Можно искать свою аудиторию яндекс директ цена не только по конкретным запросам, но и принимать в расчет её интересы за последнюю неделю