На что обратить внимание, беря сноуборд напрокат
Итак, Вы упаковали сумку горнолыжным костюмом, собрали туда всю смелость и задор, выстояли очередь за билетом и теперь направляетесь к горным вершинам воплощать в жизнь мечту – стать настоящим райдером. Пока Вы едете, самое время более реально подумать о главном. Да, о снаряжении.
Дайте-ка угадаем. Личного сноуборда у Вас пока нет, но есть уверенность – с раннего утра Вы будете первым в очереди в прокатный пункт, быстренько возьмете сноуборд и вперед – испытывать свои возможности на трассе.
Не хотели бы затмевать Вам радугу, но взять прокат сноубордов красная поляна — это Вам не ски-пасс приобрести. Здесь все мудрённее. Ведь, представьте себе величину своего огорчения, когда подъемник привезёт Вас на трассу, а Вы не сможете с неё съехать! На что обратить внимание, беря сноуборд напрокат? Мы подготовили бесценные советы бывалых райдеров, чтобы помочь Вам разобраться во всех деталях процесса!
Прокатный пункт – главное терпение
Обычно в прокатных пунктах умудрённые опытом «специалисты» «на глаз» определяют, какая доска Вам идеально подойдет. Ясное дело, они обещают «сделать всё в лучшем виде» и экипировать Вас по последнему слову горнолыжной моды. Но. Совет №1: прокатных пунктов много!
Возле подъемников обычно располагаются прокатные пункты с огромным «оборотом» клиентов. Посудите сами, насколько изношенным будет снаряжение и сколько ног побывало в этих ботинках! Плюс: высокие цены и километровые очереди.
Поэтому, совет №2: потратьте немного драгоценного времени на поиск хорошего пункта проката снаряжения.
Склон никуда не убежит, места хватит всем. А вот Вы с плохим бордом на этом склоне – и сами не покатаетесь и можете стать большой бедой для окружающих. Поиск хорошего прокатного пункта, прокат лыж эсто садок где снаряжение распределено по категориям – вот Ваша задача.
Снаряжение: от нового — к радостному: «Вы – пятитысячный владелец этих ботинок!»
Категории. По правилам хорошего центра проката, всё имеющееся в наличии снаряжение делится минимум на четыре качественные группы:
- Тип А (относительно новое снаряжение)
- Тип В (изношенность 25% или прошлый год выпуска)
- Тип С (изношенность 50%)
- Тип D (детские сноуборды)
Как правило, цены распределяются соответственно году выпуска и физической изношенности. Самый дорогой – первый вариант, самый дешёвый – третий. Ориентируясь на определенный бюджет, обратите внимание на то, что второй и третий отличаются существенно, https://mobiprokat.com а вот разница между вторым и первым не так разительна.
Управление или устойчивость?
Для начала – стиль катания. Бывает:
- Фристайл
- Фрирайд
- Скоростное катание (карвинг, рейсинг и прочие)
Если Вы еще не достаточно опытны в этом вопросе, то совет №4: просите универсальную доску (all-mountain).
Для фристайла (для трюков в сноу-парках и хаф-пайпе) нужен лёгкий материал и прочность. Для фрирайда (спуска по неизведанному целинному снегу вне трасс) — чёткий контроль доски.
Скоростное катание любит жёсткие борды.
Обратите внимание на материал, из которого выполнен «скользяк» — нижняя часть платформы сноуборда. Если там сплошной полиэтилен – смело просите другую, более прочную модель.
Совет №5: для начинающего райдера важен контроль и устойчивость. Поэтому, в идеале стоит попробовать оба варианта. Для контроля нужна узкая доска, для устойчивости – широкая. Выбирать борд стоит, ориентируясь на индивидуальные способности.
Крепления и ботинки – еще два важных элемента Вашего пристального внимания. Совет №6: обратите внимание, все ли крепления на месте и проверьте их рабочее состояние. Не соглашайтесь с фразой «Да это Ваш размер! Просто оденьте еще один носок!». В ботинке нога должна чувствовать себя комфортно.