Легальное продвижение ролика на Youtube – как купить просмотры - Автоцентр МСК

Легальное продвижение ролика на Youtube – как купить просмотры

Каждый пользователь имеющий свой канал на видеохостинге желает того, чтобы он был лучшим, имел большой рейтинг среди подобных, пользовался популярностью и постоянно набирал просмотры имеющихся роликов. И каждый знает сколько труда и времени потрачено на создание каждого видео и наполнение ими канала.

Представьте, что в один прекрасный день вы заходите на канал а там красная полоса с надписью “Этот аккаунт заблокирован…” Это шок! Вернуть, все как было, будет невозможно. Вы можете отправить кучу писем в офис Ютуб, и не получите ответа. Канал попал под бан.’ ’

Бан аккаунта

Первой и главной причиной, если вы конечно, не нарушали общие правила видеохостинга, является нелегальная накрутка просмотров, лайков и подписчиков. Гугл уже давно научился вычислять серые способы накрутки и безжалостно наказывать.

Я предлагаю вам обратить внимание на один из способов, который предлагает сам великий Google – это реклама видео. Ваш ролик будет показываться в самом начале других видео, прямых трансляций и вы получите реальные просмотры пользователей. Вы скажите, ”За это нужно платить и возможно, не дешево”, за накрутку вы тоже будете платить не меньше, купить просмотры без всякой гарантии, что ваш канал останется в рабочем состоянии.

Сколько стоит просмотр видео на Youtube

Теперь рассмотрим сколько нужно платить за посещаемость и просмотры видеоролика на Ютуб .’ ’

В каждой теме, как вы заметили имеется конкуренция независимо от того, что вы продвигаете видео, услуги, товары или просто информацию, и везде она разная.

Покажу сразу на примерах.

Продвижение музыкального ролика в Ютуб одной малоизвестной  группы  обошлось заказчикам 0,03 – 0,04 рубля за один просмотр. За полторы недели ролик набрал больше миллиона просмотров.

статистика 1

Другой ролик в стиле юморного интервью “Недостатки мужчин и женщин” на канале “Мишка в эфире” увеличил количество просмотров до 16,5 тысяч по цене 0,25  рубля за просмотр.

статистика 2

Средняя цена просмотра увеличивается от числа конкурентов желающих продвигаться в данной теме.

Просмотры полученные с рекламы, Гугл считает белым продвижением и относится к ним положительно, он же зарабатывает на этом.

Если вы решили продвигать видео белым способом, рекламой, инструкция по настройке ниже. Пройдите шаг за шагом накрутка онлайн и получите полноценно настроенную рекламу видео. Поверьте, это несложно.

В случае возникновения трудностей обращайтесь и я помогу вам.

Настройка видео объявлений для показов

1. Для начала нужно зарегистрировать аккаунт в Adwords . Это сделать просто, информации в сети много в том числе и видео.
Если будете регистрировать через браузер Гугл Хром, то вероятно, в конце регистрации от вас потребуется положить некоторую сумму на счет. В Адвордс вы можете закинуть любую сумму, нет минимального порога.

При регистрации через Яндекс браузер в большинстве случаев пополнение счета можно избежать и приступить к настройке рекламы.

2. Обязательно ознакомьтесь с правилами размещения видеоматериала, какую информацию можно размещать в рекламе, а какую нет. Видео, противоречащие правилам размещения, будут отклонены модераторами.

3. Если ваше видео соответствует всем правилам, переходите в аккаунт Адвордс и приступаете к настройке кампании.

начало настройки

Выбираете вкладку Кампании и жмете на синий кружек – добавить новую.

новая кампания

4. Выбираете тип кампании – Видео.

выбор видео

Открывшееся окно предложит выбрать цель. Здесь ничего выбирать не нужно, чтобы получить полный функционал настроек smmchart.com.

не выбирать


5. На этом шаге, настройки на уровне кампании. Здесь нужно изменить только три пункта:

  • название кампании (называйте как вам удобнее)
  • метод показа можно выбрать ускоренный так как ваша задача получить максимум просмотров
  • место размещение стоит по умолчанию Россия, если устраивает оставляйте, нет меняйте, соответственно и поменяйте язык (чуть выше)
параметры кампании

Настройка групп, будет происходить в основных настройках, поэтому жмете ссылку – Пропустить создание групп и объявлений  – Сохранить и продолжить. После этого откроется страница со всеми необходимыми настройками.

пропустить
сохранить



6. Следующий этап – создание группы объявлений. В каждой группе рекомендую создать одно объявление, так как каждое объявление будет иметь определенные условия и стоимость за показ может быть разной, не будем валить все в одну кучу.

Объявления можно создавать по нескольким условиям:

  • по темам
  • по интересам
  • по ключевым словам
  • по группам (выберете каналы, в которых будет показываться ваша реклама)

Продолжаем настраивать группу объявлений. Для этого, выбираете кампанию, группу объявлений и добавить новую группу.

новая группа

В настройках группы пишите название группы удобное для вас.

параметры группы

Выставляете ставку 0,10 рубля (если конкуренция маленькая, то за просмотр будет списываться меньшая сумма, если конкуренция большая, ставку нужно увеличивать с шагом примерно 0,05 до тех пор, пока не превысите списываемую ставку за показ). Сделав изменение в ставке, подождите несколько часов, прежде чем поднять вновь.

Следующие изменения будете делать в разделе Аудитории, где и выберете по каким интересам показывать рекламу пользователям.