Легальное продвижение ролика на Youtube – как купить просмотры
Каждый пользователь имеющий свой канал на видеохостинге желает того, чтобы он был лучшим, имел большой рейтинг среди подобных, пользовался популярностью и постоянно набирал просмотры имеющихся роликов. И каждый знает сколько труда и времени потрачено на создание каждого видео и наполнение ими канала.
Представьте, что в один прекрасный день вы заходите на канал а там красная полоса с надписью “Этот аккаунт заблокирован…” Это шок! Вернуть, все как было, будет невозможно. Вы можете отправить кучу писем в офис Ютуб, и не получите ответа. Канал попал под бан.’ ’
Первой и главной причиной, если вы конечно, не нарушали общие правила видеохостинга, является нелегальная накрутка просмотров, лайков и подписчиков. Гугл уже давно научился вычислять серые способы накрутки и безжалостно наказывать.
Я предлагаю вам обратить внимание на один из способов, который предлагает сам великий Google – это реклама видео. Ваш ролик будет показываться в самом начале других видео, прямых трансляций и вы получите реальные просмотры пользователей. Вы скажите, ”За это нужно платить и возможно, не дешево”, за накрутку вы тоже будете платить не меньше, купить просмотры без всякой гарантии, что ваш канал останется в рабочем состоянии.
Сколько стоит просмотр видео на Youtube
Теперь рассмотрим сколько нужно платить за посещаемость и просмотры видеоролика на Ютуб .’ ’
В каждой теме, как вы заметили имеется конкуренция независимо от того, что вы продвигаете видео, услуги, товары или просто информацию, и везде она разная.
Покажу сразу на примерах.
Продвижение музыкального ролика в Ютуб одной малоизвестной группы обошлось заказчикам 0,03 – 0,04 рубля за один просмотр. За полторы недели ролик набрал больше миллиона просмотров.
Другой ролик в стиле юморного интервью “Недостатки мужчин и женщин” на канале “Мишка в эфире” увеличил количество просмотров до 16,5 тысяч по цене 0,25 рубля за просмотр.
Средняя цена просмотра увеличивается от числа конкурентов желающих продвигаться в данной теме.
Просмотры полученные с рекламы, Гугл считает белым продвижением и относится к ним положительно, он же зарабатывает на этом.
Если вы решили продвигать видео белым способом, рекламой, инструкция по настройке ниже. Пройдите шаг за шагом накрутка онлайн и получите полноценно настроенную рекламу видео. Поверьте, это несложно.
В случае возникновения трудностей обращайтесь и я помогу вам.
Настройка видео объявлений для показов
1. Для начала нужно зарегистрировать аккаунт в Adwords . Это сделать просто, информации в сети много в том числе и видео.
Если будете регистрировать через браузер Гугл Хром, то вероятно, в конце регистрации от вас потребуется положить некоторую сумму на счет. В Адвордс вы можете закинуть любую сумму, нет минимального порога.
При регистрации через Яндекс браузер в большинстве случаев пополнение счета можно избежать и приступить к настройке рекламы.
2. Обязательно ознакомьтесь с правилами размещения видеоматериала, какую информацию можно размещать в рекламе, а какую нет. Видео, противоречащие правилам размещения, будут отклонены модераторами.
3. Если ваше видео соответствует всем правилам, переходите в аккаунт Адвордс и приступаете к настройке кампании.
Выбираете вкладку Кампании и жмете на синий кружек – добавить новую.
4. Выбираете тип кампании – Видео.
Открывшееся окно предложит выбрать цель. Здесь ничего выбирать не нужно, чтобы получить полный функционал настроек smmchart.com.
5. На этом шаге, настройки на уровне кампании. Здесь нужно изменить только три пункта:
- название кампании (называйте как вам удобнее)
- метод показа можно выбрать ускоренный так как ваша задача получить максимум просмотров
- место размещение стоит по умолчанию Россия, если устраивает оставляйте, нет меняйте, соответственно и поменяйте язык (чуть выше)
Настройка групп, будет происходить в основных настройках, поэтому жмете ссылку – Пропустить создание групп и объявлений – Сохранить и продолжить. После этого откроется страница со всеми необходимыми настройками.
6. Следующий этап – создание группы объявлений. В каждой группе рекомендую создать одно объявление, так как каждое объявление будет иметь определенные условия и стоимость за показ может быть разной, не будем валить все в одну кучу.
Объявления можно создавать по нескольким условиям:
- по темам
- по интересам
- по ключевым словам
- по группам (выберете каналы, в которых будет показываться ваша реклама)
Продолжаем настраивать группу объявлений. Для этого, выбираете кампанию, группу объявлений и добавить новую группу.
В настройках группы пишите название группы удобное для вас.
Выставляете ставку 0,10 рубля (если конкуренция маленькая, то за просмотр будет списываться меньшая сумма, если конкуренция большая, ставку нужно увеличивать с шагом примерно 0,05 до тех пор, пока не превысите списываемую ставку за показ). Сделав изменение в ставке, подождите несколько часов, прежде чем поднять вновь.
Следующие изменения будете делать в разделе Аудитории, где и выберете по каким интересам показывать рекламу пользователям.