Коврик EVA. Материалы применяемые в ходе изготовления ковриков. Снабженец - Автоцентр МСК

Коврик EVA. Материалы применяемые в ходе изготовления ковриков. Снабженец

В данной статье речь пойдет о различных вариантах применяемого материала при изготовлении коврика EVA, о его позитивных и негативных чертах, о преимуществах отдельных производителей исходного материала, из которого впоследствии следует нарезка ковриков для автомобилей. При внимательном прочтении данной статьи, следует четко осознавать, что ее авторами каждому пользователю предоставляется возможность выбора. Иными словами, в статье не будет освещен один материал за свои позитивные черты, и другой материал не получит упоминания, поскольку будет существенно уступать первому. Нет, будут приведены в сравнении сразу различные варианты, чтобы конечный пользователь смог выбрать оптимальный именно для себя.

Коврик ЭВА по своей сути

Итак, название материала является сокращением его химического наименования: ЭтиленВинилАцетата. История применения данного материала уходит корнями глубоко в прошлое, т.к. любой пользователь мог с ним сталкиваться раньше: ведь это могли быть сланцы, коврики для маленьких детей, коврики для занятий йогой или маты для спортивных занятий. А относительно недавно, в 2007 году, замечательно зарекомендовавший себя материал, был впервые использован российским производителем с целью пошива автомобильных ковриков. Вплоть до этого времени наиболее уместный в процессе создания ковриков материал завозился от дальневосточных соседей, из КНР/Тайваня. Однако, начиная с 2007 года, российский производитель стал активно вытеснять с российского же рынка дальневосточный импорт, в полной мере заменив его изготовлением и последующей реализацией ковриков EVA. Сегодня данный производитель носит имя Экопром, и именно на его заводе происходит изготовление листов с ромбовидным и шестигранным рисунками (хотя шестигранный все же уступает ромбовидному по серии характеристик и удобству применения).

Купить Коврик EVA в Йошкар-Оле можно в магазине Снабженец

Характеристики материала, обладающего ромбовидным рисунком

при общей толщине материала в 10 мм, глубина любой ячейки составляет больше половины, а именно 6 мм;

размер каждой ячейки 10х18 мм (по отношению малой диагонали ромба к большой);

материал не теряет и не изменяет своих качественных свойств, в условиях серьезного перепада температур, и его полноценное применение возможно при температуре от +40 до -70 градусов С;

показатель твердости по Шору – 55А (хотя данный показатель вовсе не является ключевым).

Основные положительные черты материала

Коврики EVA произведены из весьма качественного материала, который вполне удачно сочетает в себе удобную мягкость под ногами и достаточную твердость для сохранения своих свойств на протяжении эксплуатации. Сегодня у любого пользователя существует вероятность столкнуться при покупке автомобиля с ковриками EVA – ведь подобное оснащение многих марок авто существует уже с десяток лет. Прочие изготовители подобной стабильностью похвастать точно не могут. Как уже было замечено выше, именно материалы Экопром смогли полностью вытеснить привозимые в Россию материалы из Китая и Тайваня. Хотя импортируемые от соседей материалы обладают следующими характеристиками:

размер ромба составляет 12х22 мм (по соотношению двух диагоналей);

твердость по Шору (несколько снижена, по сравнению с изначальной) – 35А;

при прежней общей толщине материала в 10 мм, глубина каждой ячейки увеличена до 7 мм;

устойчивость к существенным переменам температурных условий эксплуатации осталась прежней – от +40 до -70 градусов С (с отсутствием потерь в свойствах).

По форме этот материал практически не отличим от материалов, предоставляемых заводом Экопром, разве что он имеет серьезное отличие в своей мягкости. Это вроде бы и добавляет удобства использованию на практике, но, вместе с тем, способствует быстрому приходу в негодность, по причине истирания. Данный материал практически не выдерживает собственную форму, что делает практически нереальным изготовление из него ковриков и бортиков в авто.

Приобрести данный материал возможно в виде материала коврик ЕВА изучив предложение на официальном сайте магазина Снабженец в г.Йошкар-Ола

Возникновение шестигранных сот

Только пару лет назад в продаже стали появляться коврики EVA, имеющие шестигранный рисунок каждой ячейки. Фабрика Жаннет всерьез занялась производством ковриков с данным рисунком. Этот производитель, как и Экопром, располагается в России. Относительно новый материал приобрел популярность за счет следующих своих характеристик:

глубина ячеек в 6 мм при общей толщине в 10 мм;

показатель твердости по Шору составил 50А;

способен применяться без потери качества при той же температуре, что и коврики производства Экопром (от +40 до -70 градусов С);

привлек конечного потребителя прежде всего своим непривычным внешним видом и сегодня является в той же степени распространенным.

Тем не менее явным недостатком данного материала является недостаточная толщина стенок каждой ячейки, что, впрочем, успешно компенсируется наличием подпятника.

Наконец, еще одним популярным материалом, появившимся в производстве только около полутора лет назад, является миниромб. Производство его открылось в Кисловодске, хотя точное название фабрики так и не было определено. Данный материал обладает следующими характеристиками:

некоторые из них сходны с теми, что использовались у предшественников, например, температура эксплуатации от +40 до -70 градусов С;

другие довольно существенно отличаются, например, твердость материала по Шору достигает показателя в 60А;

еще одним незначительным отличием является глубина каждой ячейки в 7 мм при общей толщине материала в 11 мм;

Высокая твердость материала, как было замечено экспертами, является, скорее, его недостатком, т.к. водитель просто ломает стенки резким нажатием. При этом стоимость таких ковриков немного выше, чем производимых в Китае, но ниже, чем у Экопрома или Жаннет.

Таким образом, данные разновидности автомобильных ковриков являются сегодня самыми актуальными. Авторы статьи постарались привести возможные преимущества любой из них, чтобы выбор конечного потребителя был наиболее полноценным.