Как выбрать товар для нового бизнеса и развивать ассортимент существующего - Автоцентр МСК

Как выбрать товар для нового бизнеса и развивать ассортимент существующего

Вы можете найти изделия для бизнеса с высоким спросом, но столкнётесь с дорогостоящей рекламой или с низкой наценкой.

Можно найти товар, где нет конкурентов, а потом обнаружить, что это вызвано нелегальностью товара (например, как импортные электрошокеры или китайские рыболовные сети).

Конечно, можно взять трендовый товар, где есть и спрос, и наценка, и низкая конкуренция, однако в таких товарах показатели резко меняются, превращаясь из ходовых в никому не нужные, а итоговая прибыль может и не перекрыть общие затраты на запуск бизнеса.

Поэтому во главе угла стоит стратегия, а именно подбор товаров сувениров и ниш, максимально отвечающих текущим задачам.

Давайте на примерах.

Допустим, вы — абсолютный новичок в бизнесе и хотите попробовать себя в чём-то максимально простом. Например, продажах товаров через лендинг.

Тогда вам нужна ниша, в которой минимум активных конкурентов.

Меньше конкурентов — меньше стоимость рекламы, больше CTR, меньше выбора у клиента и меньше требований к продукту и системе продаж.

Найти такие товары можно, к примеру, с помощью парсера Key Collector или аналогов.

Например, собрав ниши, в которых не более одной-двух целевых объявлений в рекламных сетях «Яндекс.Директа» и Google AdWords, но они имеют существенное количество запросов в поиске.

Вот что мне удалось найти таким образом:

1. Перчатка бесконечности (перчатка Таноса).

«Перчатка бесконечность купить» — 9276 показов в месяц
«Перчатка Таноса купить» — 3558 показов в месяц

При этом «Яндекс.Директ» обещает списывать всего около пяти рублей за целевой переход.

Стоимость рекламы всего 5,2 и 4,5 рубля

А целевое объявление в «Яндекс.Директе» только одно.

Только одно объявление в «Директе» отвечает целевому запросу
Стоимость товара в единственном объявлении — 1990 рублей

Стоимость такого товара с доставкой из Китая составит 400–600 рублей (в зависимости от модели и партии).

Стоимость примерно 32 юаня, или 320 рублей. И 120–150 рублей — доставка

С помощью парсера мне удалось найти десятки подобных товаров всего за несколько минут, а за день-другой работы можно найти десятки тысяч позиций на любой вкус и цвет pro-graver.ru.

Например, мне понравилась идея продажи картов. По ним я вообще не нашёл объявлений.

Нет ни одного целевого объявления

Однако если вы планируете открыть торговую точку в ходовом месте и максимально выжать из аренды, то вам нужен самый ходовой товар с минимальной конкуренцией в рамках торгового центра или территории.

Здесь вообще нет никакого смысла ориентироваться на количество объявлений в «Директе» и конкуренцию в интернете. Ключевым показателем для нас будет удельный спрос и конкуренция на конкретной территории.

Удельный спрос — это отношение тех, кому нужен ваш товар к общему числу потока.

Очень приблизительно можно посчитать это значение, если разделить число поисковых запросов в нише на общее число коммерческих.