Как сделать дизайн каталога продающим?
дизайн каталога должен быть заметен. Издание обязано выделяться на фоне конкурентов и здесь нельзя стесняться. Естественно, броскость обложки может быть разного рода: формат, цветовое решение, графика, материал и отделка должны быть увязаны и с ценовым сегментом продукции, и корпоративным стилем бренда.
2. Обложка: будьте понятны
Быть замеченным — это еще не все для каталога. Для того, чтобы потребитель раскрыл издание, он должен хотя бы примерно представлять, о чем пойдет речь. Обложка не должна быть загадкой. Посмотрите на обложку своего каталога, как если бы впервые столкнулись с новым брендом — очевидно ли вам, о чем это вообще?
3. Макет: ориентируйтесь на местности
Проведите такой эксперимент: раскройте каталог в случайном месте, представив, что видите его в первый раз, разработка бренда и ответьте: ясно ли вы понимаете, где оказались? В каком разделе и на странице какого продукта.
Даже в к каталоге с простой структурой не следует пренебрегать элементами навигации: постоянными и переменными колонтитулами и другими элементами. Они говорят об уважении к читателю.
4. Верстка: больше «воздуха»
Не экономьте бумагу. Страницы и развороты, сверху донизу плотно забитые текстом, таблицами или фотографиями быстро утомляют зрителя, и информация воспринимается хуже http://designministry.ru/. Незапечатанное белое пространство служит отдыхом для глаз и придает каталогу свежий и легкий характер.