Как найти Клиентов мастеру маникюра и быстро наработать клиентскую базу
Более 50-ти — именно столько записей на маникюр и педикюр обеспечила Ольга для мастера Виктории из Тулы с помощью ведения группы и рекламы Вконтакте на протяжении двух месяцев!
Началось всё 23-го февраля, когда группа была создана. 27-го февраля, после оформления сообщества мастера и добавления в него друзей, была запущена первая реклама, и она начала давать записи на процедуры уже в первые дни после запуска, что часто случается при использовании таргетированной рекламы.
Основной же результат от ведения группы как найти клиентов начинающему мастеру маникюра и рекламы был получен в первые три недели — привлекли 16 новых Клиентов, двое из которых перенесли свои записи. После у мастера Виктории был отпуск и возврат к рекламе в апреле, только с меньшими оборотами.
Всего за два месяца привлечено 29 Клиентов (только одна не пришла) и было еще 11 обращений на запись, но девушкам не подошло свободное время.
Именно эти 29 девушек на протяжении этого времени обеспечили 50+ посещений, так как:
— две Клиентки приходили уже 4 раза
— одна — 3 раза
— четырнадцать Клиенток были 2 раза
— двое приходили сразу на маникюр и педикюр.
Остальные были по одному разу, но пока еще не время для коррекции:)
Таким образом найти подрядчика на строительные работы, можно сказать с уверенностью, что уже 17 Клиенток стали постоянными, ради чего мы и развиваем группы — чтобы была база Клиентов и регулярная связь с ними. И это еще не всё:)
Примечательно то, что такие результаты получены еще до начала горячего сезона! И на данный момент это третий наш проект по количеству привлеченных Клиентов — первый был получен прошлым летом.
На момент написания этой статьи в сообществе мастера уже 255 потенциальных Клиентов и впереди еще разгар сезона и он точно станет жарким:) Также обратите внимание на активность участников на стене группы, это не может не радовать!
Для развития группы Виктории, за два месяца было потрачено 2300 рублей рекламного бюджета! Здесь каждый сам для себя может посчитать выгоду, достигнув результата в 50+ посещений на услуги ногтевого сервиса.
Стоит отметить, что такие результаты получаются не для всех мастеров и салонов. Это связано с тем, что у каждого свои цены на услуги, свое качество работы и общение с Клиентами.
Итак, ответим на основной вопрос — как быстро наработать клиентскую базу Мастеру маникюра?
Во-первых, чтобы Клиенты были не одноразовые, а постоянные Мастеру всегда при работе и общении с Клиентами важно иметь дружественный и позитивный настрой.
Во-вторых, необходимо стараться привлекать посетителей, которые живут неподалеку. Здесь можно использовать объявления на площадках объявлений и тематических группах в соцсетях, с обязательным указанием местности, где работает Мастер. Также, можно расклеивать объявления на подъездах и раздавать визитки прохожим https://inconnections.pro, но это не лучший вариант в наше время. Отлично с этой задачей справляется таргетированная реклама Вконтакте и Инстаграм, которая показывает объявления всем девушкам в радиусе 500 метров, 1 километра и т.д., что наиболее вероятно приводит постоянных Клиентов.
В-третьих, нужно не боятся новых возможностей и пробовать все возможные варианты для своего развития. Вложения в поиск Клиентов, это намного важней, чем покупка редко используемых цветов гель-лака для коллекции, а по расходам они примерно одинаковые.
И главное, что необходимо — это быть со своими потенциальными Клиентами всегда на связи и регулярно вести свои группы и профили в социальных сетях.