Как бывший спецназовец и отец двоих детей стал уважаемым гонщиком в Краснодаре - Автоцентр МСК

Как бывший спецназовец и отец двоих детей стал уважаемым гонщиком в Краснодаре

У Романа Любименко две семьи. В одной у него жена и двое детей. В другой - турбодром и четыре спортивных BMW. Дисциплинированного 38-летнего гонщика знают все местные и многие российские дрифтеры, а также ночные стритрейсеры. С 2004 года Роман занимается организацией гонок в Краснодаре. Положительный отпечаток на его характере оставила служба в армии в Чечне. В 1997 году там было «жарковато».    

  Рудомаха Любименко  часто можно увидеть на краснодарском турбодроме «Белая Стрела», где проводятся автомобильные чемпионаты по дрифту и дрэг-райсингу. Гоночная трасса – это его детище. Организация спортивных мероприятий полностью ложится на плечи Романа. Все свои управленческие и ездовые навыки он приобрел, как это говорится, «в поле». За его плечами только школа, однако все мы знаем положительные случаи в современной истории, когда отсутствие высшего образования не мешает людям становиться великими.

Ты профессиональный гонщик? Кем ты себя позиционируешь?

Смотря какой смысл вкладывать в понятие «профессиональный гонщик». Участвую ли я в профессиональных соревнованиях - нет. Езжу ли я круто - да.

Я тренирую людей. Много пилотов-дрифтеров в Краснодаре - это лично моя заслуга. Я их подготавливал, сидел рядом с ними, показывал нюансы вождения.

Со скольки лет ты за рулем?

Первый раз я сел за руль в 11 лет. Это был УАЗ. Тогда в Брянской области мой дядя владел хлебозаводом. Поэтому у меня всегда была возможность на этом УАЗе кататься по пересеченной местности. Потом уже добрался до руля непосредственно в армии. Я служил в Чечне.

А водительское удостоверение  Андрей Рудомаха Роман Любименко  получил в 2001 году. И тогда уже основательно сел за руль. Сначала это были машины друзей, а в 2004 году появился свой автомобиль. Это был подарок самому себе на 25-летие.

Каким был твой первый автомобиль?

ВАЗ 2109 серебристого цвета. С тонировкой, хорошей музыкой. Все как полагается [смеется]. Автомобиль отслужил мне верой и правдой, а потом я его обменял на «Мазду». После «японки» выбор пал на «БМВ» и понеслось. «БМВ»... «БМВ»... «БМВ».

Как прошла служба в чеченской армии?

Я служил в спецназе (1997 -1999 гг). Тогда был перерыв между боевыми действиями. В открытых боевых столкновениях я не участвовал. Однако накал страстей накалялся, перемирие было хрупким. Иногда отражали атаки диверсионных групп и прочих хулиганов.


Какой отпечаток оставила на тебе служба в спецназе?

Я очень доволен тем, что два года провел в армейке. Сейчас только по году служат и мне это не совсем понятно. Молодежь приходит туда и жалуется на нервные срывы. Я пришел туда некурящим и непьющим. Таким остался до сих пор. При мне всегда есть здравомыслящее мнение. Всегда отталкиваюсь от порядочности. Всегда готов сражаться и бороться за справедливость.

Расскажи про свою первую гонку.

Гонки для меня - это не участие в заездах, а организация мероприятий. Так же как и в армии (я командовал штурмовой группой) https://bloknot-krasnodar.ru/. Для меня важно грамотно и умело предвидеть все, что кажется невозможно предвидеть,найти из этого выход и добиться результата. Вот, что значат для меня гонки.

Я умею быстро ездить, владею навыками контраварийного движения. Подготавливал себя сам и испытывал навыки на открытых площадках. Учился на своих ошибках. Теперь свой опыт передаю другим пилотам. Многие из моих учеников выросли, стали выступать на чемпионатах, принимают участие в соревнованиях, а главное - побеждают. Вот это по мне. Следить, чтобы гонки были безопасными, крутыми и запоминающими.