Аренда мебели на свадьбу: ключевые моменты на которые следует обратить внимание! - Автоцентр МСК

Аренда мебели на свадьбу: ключевые моменты на которые следует обратить внимание!

По мнению свадебных профессионалов, основу любого удачного свадебного торжества, составляет качественная мебель. На помощь, в данном вопросе, придут агентства, которые предлагают мебель и аренда стульев на свадьбу. «Если молодожены все же решили арендовать и привезти свою мебель, то, перед тем как воспользоваться этой услугой, нужно согласовать всё с представителем площадки. Необходимо учесть требования и условия работы кейтеринговой службы, удобство перемещения ведущего, гостей и других участников банкета, так как мебель и декорации не должны создавать помехи и неудобство», – акцентирует внимание Елена Бенер, представитель парк-отеля Коркино Lake.
Елена Бенер, представитель парк-отеля Коркино Lake замечает, что «при выборе мебели необходимо учитывать не только внешний вид, но так же простоту и удобство доставки. Время доставки нужно обязательно согласовать с площадкой. На площадке должен быть координатор, ответственное лицо за приемку мебели и декораций. Очень важна не только подготовка мебели к торжеству, но и её возврат арендодателю. Большинство мероприятий заканчиваются поздно и не всегда площадка может позволить взять на хранение до утра или на несколько дней реквизит. Следовательно, хранение мебели может стать проблемой, и с поставщиком нужно оговорить самое позднее время для возврата реквизита, непосредственно, в день мероприятия. Возврат должен осуществлять координатор, ответственное лицо за возврат мебели и декораций в том виде, в котором они предоставлялись».


Вы не хотите пропустить последние новости свадебной индустрии?Подпишитесь на нашу рассылку
Электронная почта
Начать
Ирина Лобанова, event-директор Лофт-Пространства 18.46 отмечает, что «есть несколько вариантов, когда молодожёнам требуется аренда дополнительной мебели на свадебное торжества. В первом случае, это необходимо при условии большого количества гостей, так как им просто будет не хватает того, чем располагает площадка. Во втором случае, индивидуальная концепция мероприятия, которая требует оригинального оформления и аренда стульев. Также, молодоженам может понравиться площадка, но не представленный ассортимент мебели».


«В первом случае, мы рекомендуем постараться возложить расходы на аренду мебели на представителей выбранной площадки. Если вы берёте хорошее меню и находитесь в диалоге с местом, то мы уверены в том, что вам пойдут на встречу. Наш лофт всегда берет на себя расходы по аренду мебели в том случае, если её не хватает на количество гостей», – комментирует Ирина Лобанова, event-директор


«Во втором случае, всё более сложно. Внимательно разберитесь с концепцией торжества и с тем, что вы хотите видеть на своём празднике. Если вы планируете фуршет, то не стоит брать дополнительные стулья. Берите диваны и кресла, это будет значительно удобнее. Рассчитываете на то, что у вас единовременно должны иметь возможность сесть порядка 30% гостей, и этого будет достаточно. Также, обязательно учтите в каком помещении можно использовать мебель: на улице или только под крышей, чтобы в день мероприятия вам все отгрузили без вопросов. Не забывайте про габариты, так как везде есть проходы, лестницы, ворота. Стоит отметить, что если вы берёте мебель в аренду для банкета, всегда берите с небольшим запасом, особенно стулья и текстиль. Очень часто в день мероприятия появляются неожиданные “+1″», – замечает Ирина Лобанова, event-директор Лофт-Пространства 18.46.


«В третьем случае, обязательно берите не просто мебель, которая вам нравится, а именно ту, которая подойдёт выбранной площадке. Складные деревянные стулья во дворце, будут смотреться также плохо, как и стулья в чехлах. Также, очень важно помнить и о том, что необходимо предварительно съездить и осмотреть мебель, её внешний вид и реальный объём http://www.chiavarichairs.ru/. Заранее всё забронировать и требовать, чтобы вам выслали подтверждающие документы. И обязательно назначьте ответственного человека, который всё встретит и проверит на месте. И не забывайте правильно составлять тайминг, чтобы доставку мебели осуществили до того, как приедут ваши декораторы. А забирали ее ещё в тот момент, когда площадка работает», – считает Ирина Лобанова, event-директор Лофт-Пространства 18.46.

Тематика торжества
«Очень популярной в теплое время года является организация свадебного мероприятия в европейском стиле под открытым небом, соответственно, для данного мероприятия как и для любого другого, аренда мебели является немаловажной частью. Для свадебного торжества, организованного в европейском стиле, при выборе интерьера используются светлые, бежевые и другие, нежные оттенки. Также, мы всегда рекомендуем рассмотреть наличие и других цветовых решений, что помогает выгодно и оригинально подчеркнуть общую концепцию и стиль торжества», – отмечает представитель свадебного агентства OCEAN GROUP.