CRM для застройщиков
CRM-система — это удобный инструмент для отдела продаж строительной компании, способный сильно увеличить эффективность его работы. В ней проводится работа с базой клиентов, планируется список задач на день и осуществляется сопровождение сделок. Главная задача CRM-систем — автоматизация большинства процессов, чтобы сотрудник мог сосредоточить собственные усилия на общении с покупателями и успешном завершение сделки.
Мы рекомендуем купить crm для застройщика, чтобы упростить большинство решаемых задач. Процесс продажи принято подразделять на этапы. CRM подскажет сотруднику следующий шаг, который приблизит его к успешному завершению сделки. Остается лишь настроить воронку продаж под деятельность вашей компании и наблюдать за результатами. Система напомнит продавцу, когда нужно связаться с клиентом и какие задачи нужно выполнить до конца рабочего дня. Руководители в любой момент могут посмотреть, какая работа проводится с отдельно взятым покупателем.
Возможные функции црм для застройщиков
crm для строительной компании в области недвижимости выполняют следующие функции:
- Ведение базы клиентов с возможностью удобной сегментации;
- В любой момент можно посмотреть историю общения с конкретным клиентом, включая приложенные файлы и решенные задачи;
- Воронка продаж с возможностью получить подробные данные о каждом этапе сделки, построение отчетов отдельно по каждому менеджеру и в целом по отделу продаж;
- Использовать crm для агентства недвижимости можно даже с мобильных телефонов, что очень удобно;
- Интеграция с интернет-ресурсом — форму amoCRM можно поставить на свой сайт и получать заявки непосредственно в CRM-систему.
- Система напоминаний. Как следствие, менеджеры больше не будут забывать о поставленных задачах;
- Интеграция с Гугл Аналитикс — отслеживайте свои рекламные активности, исследуйте переходы, CTR, оборот, ROI, а также CPO:
- Автоматические рассылки по смс и электронной почте.
Что может учитывать автоматизированная система
CRM учитывает все, вне зависимости от формы общения с покупателем — по телефону, в социальных сетях или через онлайн-форму на сайте. Как только с вами связывается клиент, CRM оперативно загружает карточку сделки и сохраняет важные данные https://rasklad.expert. Благодаря использованию системы ваши сотрудники будут работать гораздо эффективней.