CRM для застройщиков - Автоцентр МСК

CRM для застройщиков

CRM-система — это удобный инструмент для отдела продаж строительной компании, способный сильно увеличить эффективность его работы. В ней проводится работа с базой клиентов, планируется список задач на день и осуществляется сопровождение сделок. Главная задача CRM-систем — автоматизация большинства процессов, чтобы сотрудник мог сосредоточить собственные усилия на общении с покупателями и успешном завершение сделки.

Мы рекомендуем купить crm для застройщика, чтобы упростить большинство решаемых задач. Процесс продажи принято подразделять на этапы. CRM подскажет сотруднику следующий шаг, который приблизит его к успешному завершению сделки. Остается лишь настроить воронку продаж под деятельность вашей компании и наблюдать за результатами. Система напомнит продавцу, когда нужно связаться с клиентом и какие задачи нужно выполнить до конца рабочего дня. Руководители в любой момент могут посмотреть, какая работа проводится с отдельно взятым покупателем.

Возможные функции црм для застройщиков

crm для строительной компании в области недвижимости выполняют следующие функции:

  • Ведение базы клиентов с возможностью удобной сегментации;
  • В любой момент можно посмотреть историю общения с конкретным клиентом, включая приложенные файлы и решенные задачи;
  • Воронка продаж с возможностью получить подробные данные о каждом этапе сделки, построение отчетов отдельно по каждому менеджеру и в целом по отделу продаж;
  • Использовать crm для агентства недвижимости можно даже с мобильных телефонов, что очень удобно;
  • Интеграция с интернет-ресурсом — форму amoCRM можно поставить на свой сайт и получать заявки непосредственно в CRM-систему.
  • Система напоминаний. Как следствие, менеджеры больше не будут забывать о поставленных задачах;
  • Интеграция с Гугл Аналитикс — отслеживайте свои рекламные активности, исследуйте переходы, CTR, оборот, ROI, а также CPO:
  • Автоматические рассылки по смс и электронной почте.

Что может учитывать автоматизированная система

CRM учитывает все, вне зависимости от формы общения с покупателем — по телефону, в социальных сетях или через онлайн-форму на сайте. Как только с вами связывается клиент, CRM оперативно загружает карточку сделки и сохраняет важные данные https://rasklad.expert. Благодаря использованию системы ваши сотрудники будут работать гораздо эффективней.