Виды наружной рекламы - Автоцентр МСК

Виды наружной рекламы

наружная реклама в москве – популярный вид рекламы в городской среде.

Выходя на улицу, в глаза бросается огромное количество рекламы: билборды, вывески, штендеры, плакаты и так далее.

Над входом в организацию обязательно висят вывеска или баннер.

История возникновения наружной рекламы

Когда на улицах города впервые появилась наружная реклама? Спорный и сложный вопрос.

70-е годы 20-го века считают началом использования наружной рекламы. Но впервые рекламный постер изготовили в середине 15-го века, когда появились печатные станки.

Автор книги «Billboard Art» Салли Хэндерсон написал и привел визуальные примеры рекламы, которая применялась в III веке до н. э. В это время на деревянных столбах греки сообщали об Олимпийских играх.

Буквально 30 лет назад на зданиях, остановках, витринах мелькали только афиши, плакаты, а недалеко от города – рекламные щиты. В наше время наружная реклама насчитывает более 50 форматов.

Ниже мы подробнее поговорим о 20 популярных и основных видах наружной рекламы.

Сити-формат

Сити-формат по-другому называют ситилайт или лайтпостер. Это наружная реклама, расположенная на автобусных остановках, киосках.

Сити-формат – это лайтбокс с двумя плоскостями для рекламного постера. Конструкция держится на ножках.


Брандмауэр

Брандмауэр – рекламный носитель в виде баннера, который размещается на всю площадь стены или фасада здания. Главное преимущество такой рекламы – видимость. Сложно не заметить большое рекламное сообщение. Такую рекламу хорошо видно пассажирам транспорта, так как их взгляд во время поездки направлен в окна, изучая местность. Брандмауэр – бюджетный вариант рекламы.


Призматрон

Призматрон – это крутящиеся трехгранные призмы. На поверхностях призмы размещена реклама. Главное преимущество такого вида рекламы – возможность размещения нескольких рекламных сообщений с разным дизайном. Показ рекламы происходит поворотом призм вокруг своей оси через определенный промежуток времени. 


Крышные установки

Крышные установки – вид наружной рекламы, которая устанавливается на крышу здания. В качестве крышной рекламы используют световые лайтбоксы, светодиодные панно, объемные буквы. Особенность крышных установок – рекламу видно издалека. Компании используют крышные установки для размещения своего названия или логотипа.

Пример крышной установки

Вывеска 

Вывеска информирует потребителей о том, что находится внутри здания или за дверью. Вывески устанавливают над входом. Вывески имеют плоскую, объемную и фигурную форму.

Пожалуй, этот вид наружной рекламы – самый популярный. Изготавливают вывески из ПВХ, акрила или оргстекла. Возможно дополнение подсветкой: внутренней или внешней.

Вывески

Какие вывески можно заказать:

Световые
вывески
Интерьерные
вывески
Вывески
с объёмными буквами
Неоновые
вывески
Световые
композитные короба
Блестящие
живые вывески
от 85 ₽ см.от 40 ₽ см.от 85 ₽ см.от 4 900 ₽от 12 500 ₽ м2от 11 000 ₽ м2

Мы изготавливаем и установиливаем: плоские или объемные рекламные вывески, световые и несветовые, интерьерные, с объемными буквами, световые композитные короба и лайтбоксы.


Лайтбокс 

Лайтбокс или световой короб состоит из лицевой, боковой и тыльной стороны. Внутри лайтбокса светодиодные лампы для равномерного прямого освещения. Задняя часть изготовлена из металла или ПВХ. Лайтбокс – один из бюджетных видов световой наружной рекламы. Преимущество светового короба: длительный срок службы материалов.

Световой короб можно размещать и в интерьере.

Пример лайтбокса

Световые короба бывают следующих видов:

Световой короб
из ПВХ пластика
Световой короб
из акрила
Баннерный
световой короб
Световой короб
из AL профиля
Световой короб
сложной формы
Световые 
меню борд
Стоимость:от 8 000 ₽ м2Стоимость: от 10 000 ₽ м2Стоимость: от 7 000 ₽ м2Стоимость: от 5 000 ₽ м2Стоимость: от 15 000 ₽ м2Стоимость: от 12 000 ₽ м2


Панель-кронштейн
 

Панель-кронштейн – наружная реклама, расположенная на стене, фасаде здания перпендикулярно потоку людей и транспорта.

Используется в качестве указателя. Панель-кронштейн подсвечивается, чтобы ориентировать людей и в вечернее время. Световая панель бывает односторонняя и двусторонняя. В качестве материалов используют пластик, акрил, баннерную ткань, поликарбонат, полистирол. Панель крепят кронштейном к стене, оттого и название панель-кронштейн.

Пример панель-кронштейна

Билборд

Бигборд или билборд – наружная реклама в виде рекламного щита. Билборды чаще нам встречаются вдоль дорог и трасс. Конструкция состоит из металлической рамы на опоре. Билборд чаще имеет размеры 6 метров в ширину и 3 метра в высоту.  

Билборд – недешевый вариант рекламы, но действенный.


Суперсайт

Суперсайт или суперборд – рекламный экран больших размеров, установленный на высокой стойке. Суперсайт подсвечивается лампами для видимости рекламы в темное время суток.
Для усиления эффекта рекламы устанавливается система Trivision (трехгранные призмы). Суперборды располагают за городом, в области.

Стандартные размеры суперсайтов: 10х5, 9х4,5, 12х5, 15х5 метров.
Размещаются конструкции на расстоянии до 25 метров от земли. Суперсайты возвышаются над другими рекламными объектами.