Виды наружной рекламы
наружная реклама в москве — популярный вид рекламы в городской среде.
Выходя на улицу, в глаза бросается огромное количество рекламы: билборды, вывески, штендеры, плакаты и так далее.
Над входом в организацию обязательно висят вывеска или баннер.
История возникновения наружной рекламы
Когда на улицах города впервые появилась наружная реклама? Спорный и сложный вопрос.
70-е годы 20-го века считают началом использования наружной рекламы. Но впервые рекламный постер изготовили в середине 15-го века, когда появились печатные станки.
Автор книги «Billboard Art» Салли Хэндерсон написал и привел визуальные примеры рекламы, которая применялась в III веке до н. э. В это время на деревянных столбах греки сообщали об Олимпийских играх.
Буквально 30 лет назад на зданиях, остановках, витринах мелькали только афиши, плакаты, а недалеко от города — рекламные щиты. В наше время наружная реклама насчитывает более 50 форматов.
Ниже мы подробнее поговорим о 20 популярных и основных видах наружной рекламы.
Сити-формат
Сити-формат по-другому называют ситилайт или лайтпостер. Это наружная реклама, расположенная на автобусных остановках, киосках.
Сити-формат — это лайтбокс с двумя плоскостями для рекламного постера. Конструкция держится на ножках.
Брандмауэр
Брандмауэр — рекламный носитель в виде баннера, который размещается на всю площадь стены или фасада здания. Главное преимущество такой рекламы — видимость. Сложно не заметить большое рекламное сообщение. Такую рекламу хорошо видно пассажирам транспорта, так как их взгляд во время поездки направлен в окна, изучая местность. Брандмауэр — бюджетный вариант рекламы.
Призматрон
Призматрон — это крутящиеся трехгранные призмы. На поверхностях призмы размещена реклама. Главное преимущество такого вида рекламы — возможность размещения нескольких рекламных сообщений с разным дизайном. Показ рекламы происходит поворотом призм вокруг своей оси через определенный промежуток времени.
Крышные установки
Крышные установки — вид наружной рекламы, которая устанавливается на крышу здания. В качестве крышной рекламы используют световые лайтбоксы, светодиодные панно, объемные буквы. Особенность крышных установок — рекламу видно издалека. Компании используют крышные установки для размещения своего названия или логотипа.
Вывеска
Вывеска информирует потребителей о том, что находится внутри здания или за дверью. Вывески устанавливают над входом. Вывески имеют плоскую, объемную и фигурную форму.
Пожалуй, этот вид наружной рекламы — самый популярный. Изготавливают вывески из ПВХ, акрила или оргстекла. Возможно дополнение подсветкой: внутренней или внешней.
Какие вывески можно заказать:
Световые вывески | Интерьерные вывески | Вывески с объёмными буквами | Неоновые вывески | Световые композитные короба | Блестящие живые вывески |
от 85 ₽ см. | от 40 ₽ см. | от 85 ₽ см. | от 4 900 ₽ | от 12 500 ₽ м2 | от 11 000 ₽ м2 |
Мы изготавливаем и установиливаем: плоские или объемные рекламные вывески, световые и несветовые, интерьерные, с объемными буквами, световые композитные короба и лайтбоксы.
Лайтбокс
Лайтбокс или световой короб состоит из лицевой, боковой и тыльной стороны. Внутри лайтбокса светодиодные лампы для равномерного прямого освещения. Задняя часть изготовлена из металла или ПВХ. Лайтбокс — один из бюджетных видов световой наружной рекламы. Преимущество светового короба: длительный срок службы материалов.
Световой короб можно размещать и в интерьере.
Световые короба бывают следующих видов:
Панель-кронштейн
Панель-кронштейн — наружная реклама, расположенная на стене, фасаде здания перпендикулярно потоку людей и транспорта.
Используется в качестве указателя. Панель-кронштейн подсвечивается, чтобы ориентировать людей и в вечернее время. Световая панель бывает односторонняя и двусторонняя. В качестве материалов используют пластик, акрил, баннерную ткань, поликарбонат, полистирол. Панель крепят кронштейном к стене, оттого и название панель-кронштейн.
Билборд
Бигборд или билборд — наружная реклама в виде рекламного щита. Билборды чаще нам встречаются вдоль дорог и трасс. Конструкция состоит из металлической рамы на опоре. Билборд чаще имеет размеры 6 метров в ширину и 3 метра в высоту.
Билборд — недешевый вариант рекламы, но действенный.
Суперсайт
Суперсайт или суперборд — рекламный экран больших размеров, установленный на высокой стойке. Суперсайт подсвечивается лампами для видимости рекламы в темное время суток.
Для усиления эффекта рекламы устанавливается система Trivision (трехгранные призмы). Суперборды располагают за городом, в области.
Стандартные размеры суперсайтов: 10х5, 9х4,5, 12х5, 15х5 метров.
Размещаются конструкции на расстоянии до 25 метров от земли. Суперсайты возвышаются над другими рекламными объектами.