SEO блоги - Автоцентр МСК

SEO блоги

На фабрике контента мы пишем около 40 SEO-блогов SEO content writer и статей в неделю для наших клиентов-не включая целевые страницы-и каждый из них помогает управлять трафиком на свои веб-сайты. Регулярное размещение свежего контента на вашем сайте является одним из самых простых способов познакомить потенциальных клиентов или клиентов с вашим брендом.

Конечно, вы не можете просто бросить кучу слов на странице и ожидать, что люди прибежат. Pro SEO услуги по написанию статей знают, что если вы построите его, они придут … но только если вы построите его правильно.

Если вы собираетесь размещать контент на своем сайте в любом случае, вы можете также потратить время, чтобы убедиться, что Google обращает внимание на ваши усилия.

Узнайте, какие ключевые слова и фразы люди ищут (а также то, что вы можете быть конкурентоспособны в), и сделать себе таблицу ключевых слов . Следите за тем, сколько раз вы используете ключевые слова в своем содержимом, и используйте правильные инструменты, чтобы отслеживать, Article Writing где вы оцениваете для целевых ключевых слов. SEMrush является нашим любимым — на самом деле, мы очень любим SEMrush, мы стали партнерскими партнерами с ними, и когда вы нажмете здесь, вы получите 7-дневную бесплатную пробную версию.

2. Поместите ключевые слова для работы.

Когда — то давно быть SEO-контент-писателем просто означало сбрасывать ключевые слова в вашу копию-но это больше не так, как играется.

Хотя это все еще хорошая идея, чтобы включить целевое ключевое слово по всей вашей статье, перемежая свою копию с принудительными ключевыми словами, На самом деле не будет сильно двигаться циферблат ( и часто это будет больно ). Как и в случае с любой частью SEO-стратегии, вы должны быть тактическими.

Включите свое ключевое слово в заголовок, в первые 300 слов, а также в первый H1 или H2 (хотя, следует отметить, что не нужно бить оба — просто убедитесь, что у вас есть это в одном из них). После этого вы должны попытаться использовать варианты вашего ключевого слова.

Как добавленное Примечание, это никогда не должно быть борьбой за то, чтобы соответствовать вашему ключевому слову в вашей копии. В идеале, ваше ключевое слово должно чувствовать себя естественным в вашем письме — если вы чувствуете, что начинаете писать jibberish, Вы зашли слишком далеко.

Помните, что люди, использующие поисковые системы, ищут эту конкретную фразу, потому что они хотят узнать о ней больше/купить ее, поэтому имеет смысл дать им то, что они ищут. Вы получите больше кликов, если сделаете это-это один из трюков торговли для профессиональных авторов SEO-статей.

3. Пишите о том, что волнует людей.

Прежде чем вы приступите к написанию любого вида SEO-письма, спросите себя: кого это волнует?

Мы здесь не шутим — слишком часто авторы статей просто выкачивают контент без реальной причины,без реальной стратегии за этим. Они забывают, что настоящие люди должны хотеть читать этот материал — вы на самом деле пишете не для алгоритмов Google, вы пишете для людей!

Когда вы пишете, вы всегда должны стремиться предложить какую-то ценность для ваших читателей. Что ты можешь им сказать такого, чего не может больше никто? Какую уникальную услугу вы можете предоставить? Каким знанием вы можете поделиться, https://makemoneyninja.com которое не может быть найдено нигде больше?

Никто не знает ваш бизнес так, как вы — так что используйте это для вашего SEO преимущества.

Если нет, то вы можете хотя бы обсудить новости, касающиеся вашего бизнеса. Если вы сомневаетесь, посмотрите на свой список SEO-ключевых слов и посмотрите, в какой список, ссылку приманки или подробные сообщения Вы можете работать с этими ключевыми словами. Также не бойтесь брать интервью у некоторых экспертов (если вы цитируете их и показываете их опыт в своем посте, они, вероятно, будут делиться вашим контентом через свои социальные каналы — таким образом, вы можете использовать более крупные сети для увеличения размера своих собственных).


Обучающие Пакеты По Цифровому Маркетингу

4. Знать основы технического SEO

Вся оптимизация ключевых слов в мире не поможет вам, если ваш сайт даже не индексируется.

Как писатель, вы не должны знать, как перенести сайт или включить HTTPS через весь домен. Вам действительно не нужно знать о том, как максимизировать бюджет обхода контента, и вам не нужно знать о минировании JavaScript. Тем не менее, зная несколько вещей о техническом SEO может сделать вас лучше SEO-писатель.

Во-первых, понимание того, как Google просматривает страницы и раздает полномочия ссылок, может помочь вам построить стратегию. В конце концов, написание контента — это не просто написание отдельного сообщения в блоге-это написание (и связывание) их кучу.

Если у вас есть хорошее понимание того, как структурирован ваш блог, вы можете помочь сделать все немного более эффективным — что означает, что обратная ссылка на один из ваших постов даст вашему сайту преимущество maxium.

Это также помогает понять, как оптимизировать веб-сайт для более чем ключевых слов.

Сохраняя ваши изображения небольшими, гарантируя, что на конкретной странице не слишком много всплывающих окон, или просто будучи в состоянии убедиться, что ваши сообщения в блоге индексируются, все навыки, которые вы должны иметь как SEO-писатель.

Получите бесплатный технический SEO аудит

Заполните следующую форму, и мы вышлем вам отчет о проверке SEO высокого уровня в течение часа. Вы узнаете о 3 основных технических проблемах SEO, которые могут повлиять на ваш органический трафик сайта.Получите свой бесплатный SEO аудитВеб-сайт: адрес электронной почты: я согласен предоставить свой адрес электронной почты, имя и дополнительную контактную информацию для дальнейшего хранения и обработки

5. Сделайте это достаточно долго, чтобы сосчитать.

Конечно, 100 слов свежего контента лучше, чем никакого нового контента вообще, но какую ценность вы действительно можете доставить в твите?

Поисковые системы, как правило, отдают предпочтение более длинным блогам и статьям, и по уважительной причине. Попробуйте стрелять по крайней мере на 600 слов, но если вы можете добраться до 1000 или более, идти на это.

Там было много исследований, которые показывают, что поисковые системы, как правило, предпочитают “углубленное” содержание по крайней мере 2000 слов-мы видели эту работу для себя и наших клиентов, и многие из самых популярных сообщений в блогах TCF составляют по крайней мере 1500 слов.Чем дольше ваш контент, тем большую ценность вы собираетесь дать своим читателям, и тем больше шансов у вас будет при более низкой скорости отскока. (Кстати об этом…)