Производство бумажных пакетов и мешков: бизнес идея
В одной из статей мы уже обсуждали бизнес-план по производству пластиковых пакетов. Так почему же, наряду с таким популярным продуктом как полиэтиленовая упаковка, мешки и пакеты из бумаги не блекнут и не теряют своей актуальности, пользуясь спросом у потребителей и производителей?
Ответ достаточно прост. Можно выделить несколько преимуществ подобной тары.
Во-первых, пакеты с логотипом спб дешево и полиэтилен, насколько бы он ни был прочен, всё равно не предназначается для хранения определённых видов товара. Например, некоторых строительных смесей, или же древесного угля.
Во-вторых, для производства такого типа продукта как бумажные мешки используются материалы, в отличие от полиэтиленового производства характеризующиеся безопасностью и безвредностью для окружающей среды при их производстве и утилизации. А подобный подход не просто важен, он выходит на первые позиции по значимости на государственном уровне. Пусть даже и не так сильно у нас, как уже в Европе. Экология, а также безопасность для здоровья человека – важный фактор, который набирает обороты и в скором времени будет сильно влиять на всё производство.
В третьих, сами материалы, которые используются для изготовления бумажной тары не такие уж и дорогие, их удобно и выгодно использовать, что конечно привлекает производителей.
В четвёртых, если говорить об упаковке пищевых продуктов, то бумажные пакеты значительно превосходят по качеству полиэтиленовые. Они способны дольше удерживать качества пищевых продуктов. Пластиковая же упаковка зачастую приводит к потере первоначальных свойств бумажные пакеты с логотипом. Для примера можно привести муку, кофе, а также различные пряности, доля которых на рынке отнюдь не мала.
Нельзя забывать о точках быстрого питания, где также, из-за своих качеств и специфики продукции для конечного потребителя используются именно бумажные упаковочные пакеты.
Ну, и если вы обратите внимание на маркетинг крупных компаний, то заметите, что они в полной мере пользуются именно упором на качество бумажной упаковки, чтобы продвигать имиджевую составляющую.
Итог – производство бумажных пакетов и мешков на сегодняшний день – быстро развивающаяся и перспективная отрасль малого бизнеса, которая в дальнейшем будет показывать не только стабильность, но и быстрый рост.
Где применяют бумажные пакеты и мешки
Цели использования бумажной тары разнообразны. Можно выделить несколько самых актуальных:
- Используются для поддержания сохранности изделий продуктовой и других отраслей.
- Кафе, рестораны, бары и любые другие пункты питания используют бумажные пакеты для упаковки своей еды.
- Также в бумагу упаковываются брошюры на выставочных мероприятиях и промо – акциях различной направленности.
- Упаковываются в бумажные мешки и сухие строительные смеси, древесный уголь и ряд определённых строительных продуктов.
- Бумага применяется во флористике и дизайне.
- Подарки также упаковываются в бумажные виды обёртки и пакетов. Полиэтилен в данном случае будет только портить внешний вид.
- Бумажные мешки используют для хранения и упаковки компоста и бытовых изделий.
Помимо вышеперечисленных направленностей сбыта, существует ещё множество мелких ответвлений, производств и предприятий, которые полностью или частично используют именно бумажные виды тары. Поэтому, для производителя не составит труда находить потенциальных клиентов на свой товар.
Технология изготовления бумажных пакетов и мешков
Изучить технологию изготовления своего будущего продукта – обязанность каждого предпринимателя, который будет этот продукт реализовывать.
Здесь мы рассмотрим основные этапы изготовления бумажной упаковки, которые будут составлять весь процесс производства. Таких этапов пять.
- Первый этап – формирование заготовки для пакетов. Этап простой. Он включает в себя создание трубы из бумаги. Данная труба будет проходить через специальный конвейер и разделяться на отдельные пакеты.
Нужно знать, что первый этап также будет включать в себя нанесение на заготовочную трубу логотипов и других рисунков, предназначенных для символики заказчика или изготовителя, https://dreampack.ru/ если это предусмотрено проектом. Само нанесение символов может осуществлять различными вариантами, в зависимости от оборудования, которое используется на предприятии.
- Второй этап – склеивание и формирование дна.
- Третий этап – изготовление заготовки клапана для специальных клапанных пакетов, если идёт процесс производства упаковки, которая будет закрываться или запечатываться.
- Далее – финальное склеивание и прессование пакетов. Данный этап предназначается для удобства дальнейшего хранения и транспортировки готового продукта.
- Последнее – формирование упаковочных партий, которые будут включать в себя определённое количество готовой тары для дальнейшей оптовой продажи.