Переоборудование микроавтобусов - Автоцентр МСК

Переоборудование микроавтобусов

Для начала стоит понять, что вообще такое переделка микроавтобусов. Так называется процесс, при котором внутренняя часть автомобиля поддается изменениям. Изменения будут касаться расположения сидений, их внешнего вида и так далее. Для превращения грузового буса в пассажирский, будет достаточно лишь добавить комфортабельных сидений, поставить кондиционер и обеспечить пассажиров всеми удобствами во время поездки.

Переоборудование микроавтобуса из грузового варианта на пассажирский — возможность сравнительно недорого получить семейное или коммерческое авто для перевозки пассажиров. Это дешевле как минимум в два раз, чем покупка пассажирского автомобиля. Но это не единственное преимущество! У Вас есть возможность самостоятельно определится с количеством и типом окон и люков, формой и цветом предметов интерьера и сидения для микроавтобуса. Разборка — место, где Вы сможете сэкономить еще. На разборках в широком ассортименте предлагаются автокресла, которые сделают поездки комфортными и приятными.

Что сделать самостоятельно, а что доверить спецам?

Если руки у Вас золотые, Вы вполне справитесь с переоборудованием самостоятельно. В ином случае — доверьтесь мастерам. Специализированные СТО выполняют такие работы максимально быстро, не учитывая документальное оформление, само переоборудование длится от суток до пяти (зависит от сложности). В основном СТО предлагают комплексный подход тюнинг салона микроавтобуса: монтаж и обшивка сидений, установка и тонировка стекол, внутренняя отделка салона вместе с шумоизоляцией, установка электрооборудования, центральных замков, прочее. На выходе получаете полностью укомплектованный и готовый к эксплуатации микроавтобус.

Что делаете Вы:

  • занимаетесь документальным оформлением;
  • по желанию ищите проверенную разборку микроавтобусов — сидения и прочие элементы интерьера недорого можно купить именно там.

Подготовительные работы

Переоборудование начинается с тщательного планирования и согласования следующих вопросов:

  • уровень защиты салона (шумо- и виброизоляция);
  • количество и тип кресел, способ крепления, расположение;
  • количество окон, тип стеклопакетов, необходимость тонировки;
  • наличие, количество и расположение люков;
  • тип отделки салона, цвет и плотность материала.

Обязательно обсуждаются заранее дополнительные опции, положительно отражающиеся на комфортабельности и эстетике салона. В их перечень входят электрооборудование (аудио- и видеосистемы), подлокотники, откидные столики, индивидуальная подсветка, полочки, прочее.

Процесс переоборудования

Следующий этап — практические работы. В салоне проводят полный демонтаж, в результате остаются голые стены, потолок и пол. Затем приступают к монтажу:

  • вносят изменения в электрику;
  • прорезают люки и разъемы для окон и дверей;
  • делают разметку для установки кресел.

После этого – проводят работы по укладке шумоизоляции, особое внимание уделяя подкрылкам. Затем — установка стеклопакетов, укладка пола и потолка, монтаж кресел, завершающие декоративные работы master-bus.ru.

Особое внимание мастера СТО уделяют монтажу кресел. Это целая система от точности проектирования которой зависит функциональность и практичность сидений. Основа конструкции — рельсы, расположенные параллельно друг к другу на разных уровнях. Они укладываются на пол, а задний «диван» юстируется домкратом. Важно «поймать» положение, в котором сидение спокойно проходит поверх задних арок. После этого рельсы крепят к полу болтами, а сама поверхность пола шумоизолируется. Поверх шумоизоляции укладывается фальш-пол, изготовленный из фанеры с нижней проставкой (брусья нужной высоты). В фанере вырезаются проемы под рельсы для свободного хода сидений. В завершение фанеру покрывают транслином, крепя его алюминиевыми направляющими. Таким образом, на выходе грузовой микроавтобус превращается в комфортабельный пассажирский транспорт.