Переезд офиса в новый бизнес-центр: выбор исполнителей
Любая компания может столкнуться с такой необходимостью, как переезд офиса в новый бизнес-центр www.airportcity.spb.ru, и выбор исполнителей является одной из важнейших задач при организации переезда. Грамотное решение позволит перевезти офис в новое помещение без существенных проблем, – не парализуя надолго деятельность компании.
Существует три пути организации переезда: собственными силами фирмы, путем найма частных перевозчиков и спонтанной бригады грузчиков, использование услуг специализированных мувинговых компаний.
Использование первого варианта при переезде в новый бизнес-центр крайне нежелательно для любой компании вне зависимости от численности рабочего персонала и количества перевозимой мебели и оборудования. При сомнительной экономии средств часть перевозимого имущества может быть испорчена или утеряна, сотрудники компании вряд ли с удовольствием воспримут необходимость выполнять роль грузчиков и перевозчиков, да и по итогу такой самостоятельный переезд, как правило, займет куда больше времени, чем с участием профессионалов.
Привлечение частных бригад может быть актуальным, если переезжающая компания небольшая – не превышающая по численности 10-15 рабочих мест. Стихийные бригады и перевозчики при этом не гарантируют качество оказываемых услуг и в том числе сохранность корпоративного имущества. Ценообразование на их услуги весьма непрозрачное, а вероятность мошенничества достаточно высока.
Решение обратиться в мувинговую компанию для организации переезда в новый бизнес-центр будет оптимальным по всем параметрам. Подобные компании предоставляют, как правило, широчайший спектр сопутствующих услуг, а также несут полную материальную ответственность за перевозимое имущество на всех этапах оказания услуги.
Спектр услуг современных мувинговых компаний включает в себя следующее:
- предварительная оценка бюджета переезда с составлением сметы;
- профессиональная упаковка корпоративного имущества;
- погрузо-разгрузочные работы всех видов сложности;
- спуск и подъем грузов на необходимый этаж;
- предоставление грузового автотранспорта, оборудованного специализированными системами крепления;
- разбор и сборка офисной мебели, отключение и монтаж оргтехники и оборудования любого типа;
- расстановка мебели согласно плану заказчика;
- уборка помещений с вывозом упаковки и прочего мусора по окончании работ.
Большинство мувинговых компаний предоставляют услуги переезда «под ключ». В этом случае заказчик переезда, после проведения специалистом мувиноговой фирмы оценки объема работ, подписывает договор с фиксированной стоимостью. И, по сути, после выполнения привлеченными специалистами всех условий договора, компания-заказчик переезжает в новое, полностью подготовленное для работы помещение. Такой способ переезда минимально хлопотный для любой компании. В том числе преимуществом переезда «под ключ» является фиксированная, неизменная цена заключенного договора.
Мувинговая компания может организовать переезд в новый БЦ и с почасовой оплатой работы грузчиков и грузового автотранспорта. Тариф на автомобили различный и зависит от грузоподъемности, типа кузова и вместимости транспортного средства. Однако выбирать такую систему оплаты имеет смысл лишь в случае, если переезжает фирма с небольшим количеством офисной мебели и оборудования. Иначе по итогу выполнения работ может возникнуть необходимость оплатить ряд непредвиденных дополнительных услуг, и фактически такой переезд может обойтись существенно дороже, нежели при выборе тарифа «под ключ».