Особенности национального тюнинга японских микроавтобусов - Автоцентр МСК

Особенности национального тюнинга японских микроавтобусов

Особенности национального тюнинга японских микроавтобусов Японский тюнинг – это не только мощные седаны и способные поглощать любое покрытие внедорожники, но и такие «мирные» автомобили, как, например, микроавтобусы.Первая и самая яркая ласточка – это TOYOTA ALPFARD B-DASH. Даже в стандартном исполнении интерьер и экстерьер большого и комфортабельного Toyota Alphard может удивить непосвященного: присутствие в отделке салона кожи, алькантры и натурального дерева, плюс множество разнообразных электронных начинок. Но тюнинг-ателье это обычно не останавливает. Некоторые экземпляры проходят доводку в фирме B-dash.Первое, чему уделяют особое внимание – создание полностью нового экстерьера данной модели микроавтобуса. Его немного разгрузили от излишней вычурности, заменив хромированную решетку радиатора на проспортивную, имеющую горизонтальные линии. Доработали передний и задний бампера. Спереди появились небольшие дополнительные фары, которые встроены в низко висящий «фартук». Капот изготовили из облегченного материала, и подвергли небольшой внешней доработке: теперь все это больше напоминает забрало шлема рыцаря. Расширили колесные арки, дополнили накладками пороги, установили низкопрофильные колеса на 19 дюймов с большим вылетом, сделали спойлер над пятой дверью. Модернизации подверглась и техническая начинка, в первую очередь подвеска, где установили комплект новых амортизаторов и усиленных пружин, благодаря чему и появилась возможность установить такие «катки». В выпускной системе задумали поменять глушитель, так как прогорела гофра глушителя, что делать?. Ведь полностью менять тракт в атмосферной версии не имеет особого смысла. Салон же оставили, без каких либо изменений: ведь это всего лишь первая категория доводки автомобиля.Модель ESTIMA RACING презентована как в новом, так и в прежнем поколении микроавтобусов. К последнему относится сделанный образец от тюнинг-ателье Racing, распластавшийся на подиуме, словно настоящий гоночный болид. Не окрашенный карбоновый капот, заниженная посадка, колеса размерностью 270/30 R19. Новый передний бампер служит для увеличения прижимной силы и распределения набегающего воздушного потока на охлаждения двигателя и механизмов тормозов. Двигатель же здесь – 20-клапанный компрессорный, версии 3S, произведение фирмы TRD с расчетной мощностью в 230 лошадиных сил. Этого добились разнообразными электронными ухищрениями. Изначально избавились от ограничителя и перенастроили прошивку двигателя, и систему подачи топлива. Доработке также подверглась как впускная, так и и выпускная система, а также трансмиссия и вся подвеска данного автомобиля. Если хочется чего-либо из свеженького, то стоит присмотреться к IPSUM THRASW, последнего поколения от ателье Thrasw. Внешне данный образец выделяется лишь 18-дюймовыми «золотыми» дисками – даже аэрообвеса нет. Зато революция произошла в технической части этого авто. Максимальная мощность базового мотора 2AZ-FE поднялась со 160 до 200 сил, что было достигнуто за счет установки на него компрессора. В процессе доводки были подвергнуты замене: системы впуска и выпуска полностью, высоковольтные провода и катушки зажигания, вместо старого блока управления двигателем установили более технологичный. Для успешной агрессивной езды заменили практически все элементы в подвеске и тормозной системе, усовершенствовав данную машину по третьему уровню. Выхлопные системы +7 (495) 142-09-55 http://замена-гофры-глушителя.москва г.Москва