Особенности фильтрации в дизельной топливной системе | Автоцентр МСК
Автоцентр МСК

Особенности фильтрации в дизельной топливной системе

Экскаваторы, краны, бульдозеры, снегоочистительные машины и другая подобная им техника требует особой заботы о ее эксплуатации. Одной из важных деталей этих транспортных средств является фильтр для топлива. Именно благодаря ему двигатель способен работать полноценно и служить долго. Производители фильтров делают акцент на качестве сборки, фильтрующем материале и соответствии аналогам: например, EK-1039 соответствует качеству аналогов STAL CX785, AUGER 76773 и другим. Ниже изложены некоторые нюансы работы фильтров в дизельных топливных системах. Именно они чаще всего используются в специальной технике в силу экономичности.

От чего фильтр очищает дизельное топливо?

Двигатель в спецтехнике очень чувствителен к посторонним примесям в топливе. Пыль, ржавчина, осадки в топливных баках, чужеродные микрочастицы и вода – все эти загрязнения способны нанести огромный вред топливной системе. Горючее полностью проходит через очистительные компоненты, что называется проточной фильтрацией. В камеру внутреннего сгорания поступает чистая жидкость.

Как происходит процесс очищения?

Он включает в себя несколько ступеней. На первом этапе дизтопливо освобождается от частиц, заметных человеческому глазу, на втором этапе – от микрочастиц примесей. Во втором случае фильтрующий элемент состоит из бумаги, свойства которой и определяют качество фильтра. Топливные фильтры через определенное время перестают эффективно очищать горючее, поэтому требуется их замена. Ставить новый элемент рекомендуется после каждых 20 000 км, а в зимний сезон в два раза чаще.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>