Основные правила для работы в Яндекс Такси - Автоцентр МСК

Основные правила для работы в Яндекс Такси

Один из самых удобных и современных сервисов, который позволяет быстро вызвать такси через сайт или мобильное приложение, — это Яндекс Такси. Для заказа звонить диспетчеру не нужно, а следить за выполнением заявки можно по карте в режиме онлайн. Что означает работать в Яндекс Такси и какова политика сервиса, будет полезно узнать будущим сотрудникам.

Основными преимуществами и особенностями Яндекс Такси, которые выгодно отличают его от других сервисов являются: высокая скорость обслуживания (среднее время подачи машины — 5-7 минут, использование технологии Яндекс.Карты позволяет выбирать самый выгодный маршрут с учетом дорожной обстановки); удобная форма для заказа; возможность указать дополнительные опции (промежуточные пункты остановки и др.); доступные тарифы независимо от расстояния; отличная работа службы поддержки.

Внедрение современных технологий и постоянное совершенствование работы делают Яндекс Такси таким популярным и востребованным сервисом как у заказчиков, так и у водителей. Политика и принципы работы Принципы работы Яндекс Такси направлены на оказание качественных услуг перевозки пассажиров по доступной цене для каждого. При оформлении заказа клиент указывает не только адрес вызова и пункт назначения, но еще имеет возможность выбрать: класс поездки в соответствии со своими запросами; форму оплаты (наличные или карта); дополнительные требования, которые указывают в комментарии к заказу (детское автокресло или пустой багажник). Страницы мобильного приложения После оформления заказа система может предложить альтернативное место посадки, близкое к указанному, но позволяющее существенно сократить маршрут. Например, иногда достаточно для посадки в машину перейти через дорогу и время поездки сократится вдвое.

Альтернативная точка посадки для снижения цены за поездку

После выполнения заказа клиент выставляет водителю оценку по пятибалльной шкале, чем выше средняя оценка, тем выше рейтинг таксиста в Таксометре, а соответственно и количество доступных заказов. Это основополагающий принцип, по которому устроен сервис, его схема работы. Водитель может видеть свой средний балл, но не оценки отдельных пассажиров. Рейтинг водителя в мобильном приложении Видео Как собираются и распределяются заказы Сервис Яндекс Такси распределяет заказы автоматически, поэтому ни водители, ни пассажиры не влияют на этот процесс. Отбор водителя происходит по некоторым критериям, так, заказ получит таксист, который: находится ближе всего к месту посадки пассажира и сможет подать транспорт не более, чем через 15 минут; управляет автомобилем, соответствующим дополнительным требованиям пассажира; при прочих равных условиях имеет самый высокий рейтинг среди коллег, претендующих на заказ.

Водитель не обязан строго придерживаться маршрута, заданного навигатором. Он может сам выбирать более удобный путь, учитывая пожелания клиента и обстановку на дороге. Как расширяют сеть таксопарков Сервис яндекс такси в симферополе постоянно расширяет сеть таксопарков, за счёт создания привлекательных условий сотрудничества: простые и понятные требования для начала работы; не нужно искать клиентов, заказы появляются автоматически. Водители также могут работать с Яндекс Такси напрямую, а не через таксопарк. Для них имеется ряд преимуществ, суть которых заключается в том, что: работа напрямую означает, что комиссию нужно платить только сервису, без посредников; средства, заработанные сегодня, отправляются на банковский счет водителя уже на следующий рабочий день; в случае необходимости в любой момент можно подтвердить свой доход официально (к примеру, для оформления кредита), отчисления с заработка будут идти в пенсионный фонд и страховые взносы. Порядок начала работы с Яндекс Такси: нужно оформить онлайн-заявку, затем скачать, установить и настроить приложение Таксометр на свой смартфон. С помощью приложения вы будете получать заказы, следить за рейтингом, копить бонусы, пополнять счет и снимать деньги и т. д.