Основные этапы разработка сайта - Автоцентр МСК

Основные этапы разработка сайта

Гарантией создания сайтов может стать правильная и последовательная работа по разработке сайта плюс отточенная до мелочей работа на каждой стадии его создания. Кто-то думает, что создавать веб-сайты совсем не сложно. Подумаешь, выдумал подходящее оформление, собрал воедино нужные коды, написал на коленке текстовку и отправил все это красоваться на сайт. Однако, на деле оказывается все совсем не так легко. Создание сайта – кропотливая работа, в которой задействован не один сотрудник, а целая команда профессионалов. Создание дизайна и программирование сайта – это далеко не все, что необходимо проделать, разрабатывая сайт. Разработка всех, даже самых мелких деталей, с учетом бизнес-ниши, плотная работа с заказчиком и подбор оптимальных инструментов для того, чтобы в максимально сжатые сроки можно было достичь всех поставленных целей – все это необходимо проделать, чтобы добиться нужных результатов. Работа над созданием сайта состоит из таких основных этапов: постановка целей и разбор задач, которые необходимо выполнить, чтобы добиться главного результата, составление ТЗ, подготовка прототипа, подготовка макета дизайна сайта, верстка, работа на программной частью, размещение контента на сайте, проверка работоспособности сайта, передача созданного сайта заказчику. А теперь подробней о каждом из этапов.. Выбор типа сайта после определения целей Не все заказчики, которые обращаются в наше агентство с просьбой разработать для них сайт, не могут точно сформулировать свои пожелания, требования, продвижение сайтов определить, для чего им нужен сайт. Поэтому первым, подготовительным, этапом является определение цели клиента, а затем – определение типа сайта, поскольку разные сайты выполняют разные задачи. Одни являются виртуальным представительством компании в Интернете, другие – торговой площадкой и так далее. Поэтому на подготовительном этапе выясняются все нюансы, и подробно разбирается с заказчиком цель создания сайта. Наши специалисты подробно рассказывают, какие вопросы сайт поможет решить клиенту, а какие останутся открытыми. После окончательно расставленных приоритетов составляется портрет потенциальных клиентов, поскольку необходимо четко понимать, на кого рассчитан будет сайт, и кто относится к категории целевой аудитории. После составления портрета можно приступать к формированию структуры сайта, проработке оформления и функциональной нагрузки, подборе контента. После всего этого наши специалисты приступают к анализу с точки зрения маркетинга, который включает в себя аудит конкурентов, определение сезонности услуги или товара, проработка бизнес-ниши cbsystems.ru. Обязательно прорабатываются различные «плюшки», которые смогут зацепить внимание потенциального клиента и заставить задержаться его на сайте. Когда весь этап подготовительных работ закончен, создается прототип сайта, который и показывается заказчику.