Мясной креатив: как не просто продавать мясо, а еще и удивлять покупателей - Автоцентр МСК

Мясной креатив: как не просто продавать мясо, а еще и удивлять покупателей

Мясо и креатив — вещи, казалось бы, несочетаемые, но это далеко не так. В этой подборке — бизнес-идеи, маркетинговые ходы и тренды для производителей мяса, владельцев мясных лавок и ресторанов.

Митболы

Митболы — это такие мясные тефтельки, которые появились несколько лет назад примерно в одно время со смузи и крафтовым пивом. За то, что митболы без труда можно запечь в духовке, сварить с ними суп или приготовить на гриле, изделия полюбились среди студентов, молодых семей и всех, кому не хватает времени на приготовление кулинарных шедевров. Студия vizhu design из России показала, как нужно такие товары позиционировать. Это стильный и молодежный дизайн и ассоциация тефтелек с шарами из бейсбола.

Онлайн-магазин премиального мяса

Двое поваров из города Нэшвилл в штате Теннесси, США, решили создать первый премиальный онлайн-магазин мяса. Покупатели могут приобрести с доставкой на дом премиальные куски говядины, свинины, ягненка и цыпленка, которые поставляются с проверенных ферм, продать картофель где на пастбищах не используются гормоны и антибиотики.  Таким образом Джеймс Паркер и Крис Картер решили помочь людям, которые хотят покупать мясо лучшего качества, но желают долго выискивать его на полках магазинов.

Крафтовый мясной магазин

В США становятся популярными мясные лавки, которые позиционируют себя как “ремесленные” и “крафтовые”. Недавно первый такой крафтовый мясной магазин появился в городе Луисвилл, штате Кентукки. Покупателю предлагается все, начиная от обычных кусков мяса до домашней закуски, сэнвичей и приготовленной на дровах пицце. Магазин гордится тем, что продает мясо, выращенное, как говорится, гуманными методами ведения хозяйства. Под гуманными условиями обычно понимается поддержание здоровья животных, соответствующее состояние помещений и оборудования и гуманные способы забоя, при которых животные не испытывают мучений.

Домашние шкафы для сухого вызревания мяса

Чтобы усилить естественный вкус говядины для стейков многие рестораторы практикуют выдержку мяса. В результате этого процесса, который может длиться две-три недели, а иногда и несколько месяцев, размягчается мышечная ткань, происходит испарение влаги, усиливается аромат, а мясо получается более сочным. Dry Ager — это холодильный шкаф для сухой выдержки мяса немецкого производства, который подойдет как для ресторанов и кафе, так и для домашнего использования. Воздух в холодильнике стерилизуется так, чтобы вкус и качество мяса не ставились под угрозу, а благодаря термометру сушка происходит точно по заданной температуре. Шкаф доступен в двух размерах — вместимостью на 10 и 100 кг мяса.

Салями-чипсы

Компания The Piller’s Fine Food решила превратить обычные колбаски в интересные закуски. Salami Chips and Whips — это кусочки салями в виде колбасных палочек или нарезанные на тонкие слайсы подобно чипсам. Продукт сделан таким образом, чтобы его не нужно было охлаждать. Кроме того, колбасные снеки не содержат глутамат натрия, лактозу и других аллергенов.

Премиум-упаковка для хамона

Мясная упаковка EXTREM, придуманная испанской дизайн-студией Lavernia & Cienfuegos, создана для того, чтобы придать дополнительный статус иберийской ветчине, которая более известна как хамон. Для создания ощущения роскоши было создано элегантное черное ложе, напоминающее маленький поднос с крышкой https://hru-mu.ru/. В этот футлярчик и кладется кусочек хамона. Венчает сие творение ручка в виде маленькой золотой свиньи, по которой можно догадаться о содержимом.