Когда надо менять задние фонари на грузовиках и прицепах - Автоцентр МСК

Когда надо менять задние фонари на грузовиках и прицепах

фонари для грузовиков и прицепов

Безопасность поездок на грузовом автотранспорте напрямую зависит от состояния техники, а не только от мастерства человека за рулем. Начинающие водители ошибочно считают «мелочью» нерабочие задние фонари грузовиков и прицепов, не придавая должного значения возникшим неполадкам. Необходимо осознавать, что размещенная сзади оптика подает важнейшие сигналы другим участникам движения, позволяя им своевременно корректировать скоростной режим и принимать решение о необходимости осуществления маневров. В частности, водитель грузовика заблаговременно предупреждает о повороте в одну из сторон, о съезде на обочину. Размещенные на прицепах, полуприцепах задние фонари оповещают о движении назад. Кроме того, одновременно обеспечивается подсветка дорожного полотна. Не будем забывать о габаритных огнях грузовика, прицепа, которые используются в условиях плохой видимости. Очень важны и стоп-сигналы, уведомляющие автомобилистов сзади о начале процесса торможения.

Возможные проблемы

Существует немало причин, из-за которых наблюдаются отказы в работе задних фонарей на автотранспорте. Постараемся выделить основные из них:

  • Прежде всего, необходимо проверить целостность, состояние лампочек. Именно в них чаще всего кроется причина поломки.
  • К числу распространенных неполадок на некоторых видах техники относятся сгоревшие предохранители.
  • На прицепах солидного возраста с годами происходит окисление контактов. Случается, что клеммы просто ломаются. Очень важно следить за целостностью фонарей на грузовиках. Помните, что появление значительных сколов, трещин неизбежно ведет к попаданию влаги во внутреннее пространство. Ожидать надежной работы в таких условиях не стоит.
  • На машинах, которые активно эксплуатируются 20 лет и больше могут возникнуть проблемы с проводкой. Надо заметить, что неисправности могут быть вызваны и халатностью, проявленной при проведении ремонта.

Необходимость замены

Желательно при первой же возможности менять разбитые стекла на задних фонарях тяжелых магистральных тягачей. В противном случае, велика вероятность вскоре столкнуться с неполадками в работе сигнальных ламп. Под воздействием вездесущей влаги лампочки станут быстро отказывать, значительно упадет надежность клемм. В результате существенно снизится общая безопасность, возрастет риск аварий. Всегда есть возможность купить качественные аналоги, не переплачивая за оригинальные запчасти. Фонари на распространенные модели транспорта выпускают десятки заслуживающих доверия производителей. Нет никаких проблем отыскать из наличия либо под заказ качественные неоригинальные комплектующие, которые прослужат не один год.