Как выглядит регенерация фильтра DPF? - Автоцентр МСК

Как выглядит регенерация фильтра DPF?

Неправильная работа DPF, т.е. сажевого фильтра, как сообщает компания МастерТурбо, может даже привести к повреждению дизельной турбины. Есть много возможных причин для этого, и точное определение правильного может эффективно устранить проблему. Вот почему так важна диагностика специалистов, а также профессиональный опыт людей, выполняющих регенерацию DPF на его основе.

Некоторые люди думают, что проблемы с этим фильтром можно решить, удалив весь фильтр, но он проливает ребенка на ванну, и это может иметь для нас довольно неприятные последствия. Автомобиль с фильтром DPF имеет гораздо более низкую стоимость, но давайте предположим, что мы не планируем его продавать.

Такой автомобиль не отвечает требованиям экологии, но давайте также предположим, что нас не заботит загрязнение воздуха. Возможно, риск быть застрявшим или даже лишенным свидетельства о регистрации местной и иностранной полицией, для которой удаление фильтра DPF является незаконным, а его отсутствие представляет угрозу для других участников дорожного движения. Также отметим, что неправильное удержание частиц сажи в отсутствие фильтра может привести к непредвиденным последствиям, когда речь заходит об эффективности автомобиля. Таким образом, вы можете ясно видеть, что DPF лучше регенерировать.

Когда возникает необходимость?

Об этой необходимости нам сообщат загорающийся соответствующий индикатор на приборной панели или автомобиль, переходящий в аварийный режим, объявленный, кстати, за счет увеличения расхода топлива и снижения мощности двигателя.

Когда заполнение фильтра DPF захваченными им частицами сажи превышает 50%, инжекторы автоматически обеспечивают так называемые бустерная доза топлива, благодаря которой температура отработавших газов повышается от 200 до 500 градусов Цельсия, что позволяет сжигать эти частицы.

Это должно занять не менее дюжины или около того минут, — говорит специалист по обслуживанию и регенерации компрессоров Turbo Julita и фильтров DPF. Обычно, однако, мы движемся с довольно низкой скоростью, на не очень больших расстояниях, поэтому нет условий для выполнения этого процесса, и фильтр забивается.

Как проходит ремонт?

Поэтому очистка фильтра DPF в сервисе может заключаться в принудительном сжигании сажи. Машина стоит на месте, но двигатель выполняет около 3 тысяч. оборотов в минуту. Это займет около получаса. Однако, если уровень сажи в фильтре слишком высок, например, когда мы проигнорировали первые вызовы бортового компьютера (индикатор), стандартного диагностического режима недостаточно. В этом случае все еще можно использовать специализированные химические вещества, которые растворяют накопленную сажу или снижают температуру ее сгорания.