Езда на мотоцикле с пассажиром – 10 основных правил - Автоцентр МСК

Езда на мотоцикле с пассажиром – 10 основных правил

Езда с пассажиром, особенно если это красивая девушка в кожаных штанах, может быть очень приятной и сытной. Тем не менее, существуют определенные правила для катания второго человека на диване, которым должны следовать как пассажир, так и водитель.

Вы купили мотоцикл, и вы очень рады этому. Теперь вы можете наслаждаться вульгарной радостью совместной работы с движением правой руки с двигателем и изменяющимся ландшафтом. Даже если вы – величайший одинокий бунтарь всех времен с татуированной надписью «Я еду одна» на спине, придет день, когда вам придется перевозить пассажира. Неважно, будет ли это пугающе сексуальная девушка, вы захотите показать свой диван дома или подругу, которую вам просто нужно куда-нибудь отвезти на сидение боббер. При езде на мотоцикле с пассажиром применяются несколько иные правила.

1. «Мне нечего надеть» – фундаментальные вещи или одежда.

Если у вас есть девушка, с которой вы хотите порвать, но вы не знаете, как это сделать, возьмите ее в шортах Harley и шлепанцах. Побочным эффектом могут быть ожоги второй степени, но они уже рассыпаются в детали. Я знаю, что водитель испытывает особую гордость, когда трость в заколоченных коротких штанах едет на заднем сиденье своего мотоцикла, но в двух словах это очень плохо. Прежде всего, потому что у мотоциклов есть это в себе, что они любят нагреваться в различных странных местах. Во-вторых, потому что во время любой почвы пассажир просто потеряет свою кожу ног в мире. По той же причине стоит надеть ее в перчатках, потому что естественный безусловный рефлекс человека – высовывать руки во время падения. Нам действительно нужно напоминать вам о куртке и шлеме?

2. Успокойся. У вас есть потенциальный срок тюремного заключения на 25 лет.

Не дурачься, не бездельничай, не проверяй свою максимальную скорость, не гоняйся. За непреднамеренную смерть вы можете быть отправлены в тюрьму на 25 лет, и что еще хуже, кто-то с прозвищем «Жесткий Збычо» может стать вашим лучшим другом. При езде с пассажиром мотоцикл увеличивает общий вес на несколько десятков килограммов. Микроскопический процент мотоциклистов изменяет настройки подвески в этом случае, поэтому у нас обычно гораздо большая нагрузка и шарнир без изменений. Это чертовски большая разница в вождении. Пассажир обычно сидит выше, что, в свою очередь, меняет центр тяжести, что, как это ни парадоксально, делает мотоцикл немного быстрее. Короче, все меняется. При путешествии с тем же поворотом, как обычно, на тех же скоростях, с пассажиром, все по-другому. В противном случае это означает, что что-то может вас удивить.

3. Ускорение – не всегда захватывающее

Пассажир на мотоцикле чувствует себя немного как гражданин без каких-либо прав. Это не имеет никакого эффекта, оно может только не беспокоить. Разгон не всегда приятен и увлекателен для пассажира. Давайте представим себе так: если вы очень сильно ускоряетесь, ощущая давление физики и природы на свою грудь, ваш пассажир чувствует это в четыре раза сильнее, за исключением того, что это почти не влияет на происходящее. Я когда-то носил друга V-Max. Коала не может так сильно ухватиться за дерево, и все же она сказала, что боится за свою жизнь. Если вы хотите кого-то напугать, безопаснее будет выпрыгнуть из шкафа.

4. Торможение – давайте постучать

Ссылаясь на предыдущие выводы, мотоцикл с пассажиром резко меняет свои характеристики вождения, что, конечно же, также связано с изменением эффективности торможения. Как и в случае ускорения, пассажир чувствует себя более интенсивно. И несмотря на то, что леди, которая при торможении прижимает свою грудь к спине, может показаться чем-то чудесным и чудесным, для нее это так же приятно, как упасть с лестницы. Ключом к успеху является чувство и начало торможения чуть раньше. Стальные плетеные кабели определенно помогут здесь. Показателем правильного торможения может быть касание шлема пассажира вашим. Если вы делаете это спокойно и мудро, тогда ничего не должно произойти.

5. Wheelie – так, что облегчает?

Whellie с пассажиром гораздо проще сделать. Взвешенная задняя часть мотоцикла означает, что передняя часть непременно поднимется в воздух. Может быть, мы будем похожи на усатых дядюшек, которые всегда ездят правильно, но сумасшедший с пассажиром – самая глупая из возможных идей. Если человек на заднем сиденье падает с мотоцикла, лучший сценарий – сломанные, очищенные от кожи руки. Черная версия включает в себя сломанный позвоночник, инвалидность и смерть на месте.

6. Переключение передач – земля мягкости

Каждый раз, когда вы меняете передачу, вы должны (если вы не водите BMW K1300R с быстрым переключателем) закрывать дроссель, выключать, переключать передачи, сцепление и открывать дроссель. Это дает нам много моментов, которые может почувствовать пассажир. Лично я предпочитаю переключаться без сцепления, когда путешествую пассажиром. Это не работает шелковисто на каждом мотоцикле, иногда вам нужно слегка почистить ручку. Все, что вам нужно сделать, – это слегка надавить на рычаг левой ногой и слегка надавить на газ, удаляя газ. Пробег должен прыгать плавно и аккуратно. Снижение между газами – это то, что было бы хорошо использовать каждый день, и что особенно полезно при езде с пассажиром. Сдвиг вниз, как правило, гораздо более агрессивен, чем сдвиг вверх. Перегрев позволяет мотоциклу «привыкнуть» к внезапному увеличению оборота и немного смягчить весь процесс сокращения. Что нетрудно догадаться, очень полезно, когда на заднем сиденье кто-то есть. Еще раз – если кто-то ударил вас шлемом, это значит, что вы делаете что-то не так.

7. Посадка на мотоцикл – катание на лошадях

Мы не сексисты, но 9 из 10 женщин садятся на мотоцикл, опираясь левой ногой на подставку для ног, хватая водителя и сидя на оборудовании так же, как сидя на лошади. Это не плохой способ, но он вызывает огромное нарушение стабильности мотоцикла + водитель + пассажирский набор. Водитель должен быть очень, очень осторожным. Не намного хуже, чем разбиться с пассажиром и мотоциклом … на парковке. Для устойчивости ноги водителя должны быть широко расставлены. Конечно, хорошо держать передний тормоз. И ни за что в мире не заставляйте пассажира садиться на работающий мотоцикл, и у вас застряла передача, и вы держите сцепление. Самый безопасный способ для пассажира сесть на мотоцикл – это «перекинуть» ноги через диван на другую сторону мотоцикла.

8. Положение, или мотоцикл Камасутра

Хорошо, пассажир (ы) уже залез на мотоцикл и уже на нем. Физик снова кланяется. Чем больше пассажир садится, тем больше меняется распределение веса. Господа, вероятно, будут счастливы (цитируя это своим женщинам), но лучше, если пассажир обнимает водителя. Дамы чувствуют себя в безопасности, джентльмены чувствуют себя гордыми, и тогда масса хорошо распределяется. Стоит помнить, что, если пассажир хочет, например, улучшить ноги на подножках или штанах, извиваясь, мотоцикл может начать слегка змеиться или скользить в соседнюю полосу движения. Пассажиры, как правило, не знают, что такие незначительные действия, как улучшение себя на диване или подтягивание ног, могут оказать огромное влияние на трассу.

9. Что придерживаться?

Водитель. Период. Поехали на Suzuki Banditem 1250N. Там пассажирское сидение не так уж плохо, но прямо за ним стоит ручка. Эту ручку можно использовать только в качестве места крепления багажа. Прежде всего, пассажир, схватившись за него, автоматически откидывается назад, что меняет распределение веса. Во-вторых, с ускорением, предлагаемым большим бандитом, весьма вероятно, что после первого добавления газа будет момент ужаса в форме твердого отклонения позади мотоцикла. Мы этого не хотим. В настоящее время доступны все типы крепления топливного бака, что является очень хорошим вариантом. Если у вас нет такого ублюдка, лучший способ для вашего пассажира – это взять его руки в живот. Я знаю, что с двумя парнями трудно преодолеть некоторые барьеры. Кроме того, можно использовать все элементы водительской одежды, погоны, ремни и т. д. Проблема в значительной степени решена, если у вас есть верхний корпус или багажник Goldwing. Ситуация резко меняется при торможении. Сокращение и торможение уже были описаны, но физика есть физика. Даже если пассажир весит всего 40 кг при тяжелом глиссировании, эти до 40 килограммов, умноженные на силу, называемую «перегрузкой», ложатся на водителя. Чаще всего на его плечи опирается руль, который, как известно, должен быть свободным. Поэтому при торможении пассажир должен опираться на бак. В ситуациях частой смены бензина / тормоза не мешает держаться за руку одной рукой, а другой – заправлять бак. Сокращение и торможение уже были описаны, но физика есть физика. Даже если пассажир весит всего 40 кг при тяжелом глиссировании, эти до 40 килограммов, умноженные на силу, называемую «перегрузкой», ложатся на водителя. Чаще всего на его плечи опирается руль, который, как известно, должен быть свободным. Поэтому при торможении пассажир должен опираться на бак. В ситуациях частой смены бензина / тормоза не мешает держаться за руку одной рукой, а другой – заправлять бак. Сокращение и торможение уже были описаны, но физика есть физика. Даже если пассажир весит всего 40 кг при тяжелом глиссировании, эти до 40 килограммов, умноженные на силу, называемую «перегрузкой», ложатся на водителя. Чаще всего на его плечи опирается руль, который, как известно, должен быть свободным. Поэтому при торможении пассажир должен опираться на бак. В ситуациях частой смены бензина / тормоза не мешает держаться за руку одной рукой, а другой – заправлять бак. при торможении пассажир должен опираться на бак. В ситуациях частой смены бензина / тормоза не мешает держаться за руку одной рукой, а другой – заправлять бак. при торможении пассажир должен опираться на бак. В ситуациях частой смены бензина / тормоза не мешает держаться за руку одной рукой, а другой – заправлять бак.

10. Скручивание – ужасный угол!

Самое худшее, что может сделать пассажир, сгибаясь в повороте, – это отклониться назад в противоположном направлении. Это школьная ошибка людей, которые, например, впервые садятся в мотоцикл. Пассажир должен делать именно то, что делает водитель. Станьте одним с ним. Если он убегает от изгиба своим телом, это похоже на то, что нейрохирург просто выполняет операцию на головном мозге, а кто-то стоит рядом с ним и играет на аккордеоне. В длинных, мягких арках пассажир может немного расслабиться и поддаться тому, что делает мотоцикл. Таким образом, не беспокоить мотоцикл.