Эвакуатор – помощь на дороге - Автоцентр МСК

Эвакуатор – помощь на дороге

Каждый из нас более или менее ассоциирует, что такое эвакуатор в Воронеже . Чаще всего это связано с прицепом или автомобилем с характерной рамповой структурой, позволяющей перевозить автомобили или машины. Купить готово? Заказать разработку? Какое оборудование вам нужно?

Эвакуаторы используются для перевозки технически эффективных транспортных средств или с различной степенью повреждения. Эвакуатор может перевозить легковой автомобиль, микроавтобус, автобус, спецтехнику и транспортные средства, караваны, яхты, лодки, скутеры, вилочные погрузчики, тракторы, сельскохозяйственную и строительную технику, такую ​​как подъемники, экскаваторы, погрузчики и многие другие грузы. Погрузка облегчена специально построенными аппарелями.

Дизайн эвакуатора

Эвакуаторы имеют постоянные или гидравлические постройки. Мы делим их на три типа из-за их конструкции и применения:

Единый стационарный эвакуатор – с прочной и простой конструкцией. Предназначен для перевозки легковых автомобилей. Дополнительным оборудованием может быть кран или буксирный рычаг.

Двухэтажный эвакуатор – его конструкция позволяет перевозить несколько автомобилей одновременно. Две погрузочные платформы расположены одна над другой.

Гидравлический погрузчик-эвакуатор – оборудован дополнительной стрелой, предназначенной для перевозки пассажиров и транспортных средств. Он имеет два уровня, один нижний и один верхний, чаще всего используемый для помощи на дорогах и для спасения на дорогах.

При выборе эвакуатора для собственного использования обратите внимание на его тип, тип, вес, допустимый общий вес, грузоподъемность, размеры и систему торможения. Элементы дополнительного оборудования не являются незначительными. Принимая решение о покупке эвакуатора, вы можете выбрать один из двух вариантов. Первый вариант – это покупка готового автомобиля с кузовом, а второй вариант – покупка базового автомобиля, расширение его в соответствии с вашими потребностями. Заднеприводные автомобили со сдвоенным мостом идеально подходят в качестве эвакуаторов. Дело в том, что конструкция машины, которая является основой эвакуатора, должна быть максимально простой, и в то же время очень долговечной и надежной. Интересно, что наиболее надежными являются более старые модели: VW LT, Fiat Ducato и Reanult Master.

Поездка на эвакуаторе должна быть долгой, с минимальным изгибом в конце. Тело с дополнительными пандусами простирается из-под тела идеально. Они определенно более практичны, чем вытащенные изнутри.

Для обездвиживания автомобиля, перевозимого на коляске, используются крепежные ремни. Их можно комбинировать несколькими способами. Возможности разные: двухточечные, трехточечные, с разными типами подтяжек, с сетками, с одним или двумя натяжителями. В придорожной помощи наиболее часто используются:

  • Двухточечное крепление с ремнем, в котором колесо фиксируется ремнем, прикрепленным к ободу колеса
  • Трехточечное крепление с резиновой втулкой, где средняя точка опоры ремня проходит через резиновую втулку, установленную в верхней части колеса
  • Трехточечная насадка с кубиками, где ремень опирается на три точки: эвакуатор, шинные кубики, эвакуатор

В поисках подходящего ремня для ваших нужд вы можете найти поставщика, который настроит ремень специально для нас, учитывая как длину и прочность ремня, так и тип крючков.

Лебедка на коляске

Лебедка иногда необходима для разгрузки. Наилучшим является тот, который помещен в рельс, что позволяет ему свободно перемещаться вбок, что позволяет вытягивать его прямо вне зависимости от расположения крюка в выдвинутом вагоне. Лебедка может быть гидравлической или электрической, важно, чтобы она соответствовала нашим ожиданиям. Хорошая лебедка должна быть оснащена двусторонним тормозом, повышающим безопасность работы, работающим как при намотке, так и при разматывании каната. Длинный барабан – с длинной катушкой из стальной веревки – будет отлично работать. Лебедки, оснащенные механическими канатодержателями, представляют значительное удобство. Автомобили для специальных задач, такие как буксиры и эвакуаторы, должны быть оборудованы лебедками с высокой грузоподъемностью не менее 6000 кг, отвечающими требованиям EN 14492-1, в котором Европейский союз установил строгие требования для безопасного использования этого оборудования. Наиболее популярными являются лебедки с дистанционным управлением, оснащенные соответствующими передачами, с правильным передаточным числом. Лебедки, соответствующие стандарту EN 14492-1, предназначены для обеспечения максимальной безопасности пользователя, независимо от того, является ли это физическое лицо или профессиональная компания по оказанию помощи на дорогах.

Как управлять лебедкой?

Всегда в соответствии с инструкциями и безопасно.

Прежде всего, всегда в перчатках. Перчатки защищают ваши руки, гарантируют лучшее сцепление, они должны быть толстыми и желательно кожаными. Они должны всегда использоваться независимо от погоды. Они не могут быть слишком большими, потому что это может привести к затягиванию руки в перчатке в бухты веревки, что, как легко представить, приведет к серьезным повреждениям. С другой стороны, перчатки должны позволять использовать беспроводной пульт дистанционного управления лебедкой. Почему бы вам не коснуться веревки голыми руками? Стальной канат, после нескольких использований, полон трещин, ударов и металлических опилок, которые могут быть связаны с серьезными травмами рук, и иногда вам нужно проверить процесс равномерного наматывания каната на барабан рукой. И вы должны заботиться о своих руках, если вы живете от их работы.

Ремни для крепления груза на эвакуаторе

Транспортные ремни используются для крепления автомобиля к эвакуатору. Ремни этого типа отличаются конструкцией, прочностью, крючками и ценой. Чтобы выбрать надежный ремень для крепления, обратите внимание на его параметр LC, то есть на прочность. В продаже имеются ремни различной прочности, но при выборе ремня стоит задуматься о весе транспортного средства, перевозимого на прицепе. Чаще всего для крепления легковых автомобилей выбирается ремень с прочностью 3,2 тонны. При комплектации эвакуаторной техникой стоит выбирать ремень силой от 3 до 5 тонн, игнорируя меньшие параметры. Пояс сделан из ленты. И лента имеет другую прочность, чем лента, ослабленная зашиванием в суставах. Наиболее распространенными являются ленты шириной 50 мм с номинальной прочностью от 4,5 до 7 тонн с удлинением от 4 до 7%. Вы должны помнить

Длина полосы движения эвакуатора d должна быть в пределах 2,7–3,5 метра, более низкое значение будет идеальным для крепления легкового автомобиля к эвакуатору, в то время как автобусу, внедорожнику или внедорожнику потребуется более длинный ремень для крепления. В связи с тем, что в продаже имеется несколько типов креплений для буксировочных крюков, а именно: двойной коготь (стандарт), стандартный с углублениями, одинарный коготь, поворотный крюк и другие, при покупке крючка убедитесь, что его крючки совпадают точки крепления буксирной тележки.

Что груз будет безопасным

Натяжители ремней не должны быть пластиковыми. Чтобы не покупать китайские, более дешевые подделки, выбирайте ремни для эвакуатора в соответствии со стандартом ЕС EN 12195-2, информация о котором указана на этикетке ремня.

Для того, чтобы груз был безопасным, обратите внимание на полосы, вызванные придорожной помощью. Эвакуатор, который должен взять нашу машину, оснащен порванными, порезанными, деформированными ремнями? Может быть, с поврежденными швами и с трещинами волокон? Недопустимо связывать грузы ремнями, привязанными к поврежденным, деформированным или растрескавшимся натяжителям и фитингам.

Другие эвакуаторы на дорогах

Не экономьте на эвакуаторе, оборудованном оборудованием для оказания помощи на дорогах. В любом случае, оборудование для оказания помощи на дорогах должно соответствовать директивам и стандартам ЕС, иногда очень ограничительным. Гидравлические и электрические лебедки в соответствии с EN 14492-1 должны быть одобрены. Принадлежности для лебедки, включая стальные или синтетические канаты, смазки, стропы, направляющие, зажимы, шкивы, реле, ролики, монтажные пластины и крышки, крепежные винты, реле, контрольное оборудование должны быть хорошего качества и с хорошими материалами, поэтому неудивительно, это стоит много Автовозы оснащены оборудованием для силовой гидравлики, где гидравлические распределители, насосы, цилиндры и навесное оборудование играют важную роль. Придорожная помощь также подходит для освещения автомобиля, необходимы световые лучи, так называемые петухи, легкие мачты или рабочие лампы. Для этого есть аксессуары, такие как кронштейны, ручки, переключатели, преобразователи, шайбы. Электрооборудование эвакуатора также включает в себя соединительные кабели и розетки, а также вилки, обеспечивающие аварийный запуск автомобиля, к которому была вызвана помощь на дороге.

Там нет помощи на дороге без правильно настроенных ящиков для инструментов, открывающихся сверху или снизу, мусорных контейнеров, ковриков, щеток, лопат и прочего. В ящиках хранятся аксессуары, необходимые для перевозки поврежденных транспортных средств. Они будут содержать транспортные тележки, шкивы, тросы и ремни.

Это не легко, и, прежде всего, не дешево оборудовать эвакуатор. Но эвакуатор – это специализированное транспортное средство, и безопасность его сотрудников и грузов зависит от его оборудования. Профессионалы работают на профессиональном оборудовании. Спасательная операция должна проводиться эффективно, а это гарантирует только функциональное снаряжение.