Что такое арбитраж трафика и действительно ли на нём зарабатывают - Автоцентр МСК

Что такое арбитраж трафика и действительно ли на нём зарабатывают

Арбитраж трафика — это когда вы привлекаете покупателей за процент от продаж. Причем бюджет вам никто не выделяет — тратите свои деньги, чтобы настроить рекламу, а потом получаете вознаграждение. И чем больше будет продаж, тем больше сможете заработать.

Давайте сразу на примере. Есть компания, которой нужно больше продаж. Она готова платить 50 долларов за каждого привлечённого клиента. Арбитражник настраивает рекламу, тратит на это 250 долларов и получает семь продаж. Рекламодатель выплачивает вознаграждение — 350 долларов. Чистая прибыль арбитражника — 100 долларов.

Разница между тем, что арбитражник потратил на рекламу, и тем, что получил от рекламодателя, — это и есть его доход.

Конечно, бывает так, что арбитражник уходит в минус: тратит на рекламу 500 долларов, а получает от рекламодателя всего 200. Такое происходит, если за дело берётся человек без опыта.

По сути, арбитражник — это почти как маркетолог: в обоих случаях люди занимаются продвижением в интернете. Но между этими профессиями есть большая разница.

МаркетологАрбитражник
Получает фиксированный доход или бонусом надбавки за выполнение KPI.Может получать сколько угодно дохода — всё зависит от числа продаж и затрат на рекламу.
Работает с одним или несколькими клиентами.Генерирует продажи для любого количества рекламодателей.
Должен выполнять поставленный план.Ничего никому не должен: если не приведёт клиентов, просто не получит деньги.
Тратит рекламный бюджет, выделенный клиентом.Тратит свои деньги на продвижение рекламодателя.

Арбитраж — это не только таблетки для похудения

У многих предвзятое отношение к арбитражу трафика из-за навязчивого продвижения средств для потенции, волшебных таблеток для похудения, сайтов знакомств и так далее. Да, такое тоже есть, но можно работать и по-другому.

Арбитраж условно делится на два типа: «белый» и «чёрный».

«Белый» арбитраж — это продвижение интернет-магазинов, банков, онлайн-игр и прочих привычных продуктов разрешёнными способами. Например, контекстной и таргетированной рекламой, Субсидиарка постами в соцсетях, SEO-оптимизацией и так далее. К «белому» арбитражу обращаются многие крупные бренды: Lamoda, «М.Видео», AliExpress, Joom и другие.

Посмотрите: Joom готов платить до 9,23% за выкупленный заказ, OBI — до 6% за оплаченный заказ

«Чёрный» арбитраж — это продвижение онлайн-казино, букмекерских контор, средств для похудения и прочих продуктов, которые вводят пользователей в заблуждение. Методы рекламы тоже сомнительные: обычно это обход запретов на Facebook, кликандеры, кликбейт в тизерах и так далее.

Что выбрать, каждый решает сам. На рынке достаточно и того и другого: одни работают почти как маркетологи и используют «белые» методы продвижения, а другие зарабатывают на обмане пользователей.

В чём особенности арбитража трафика

Нет никаких гарантий. Вы можете как заработать кучу денег, так и слить все свои. Это будет зависеть от вашего опыта, спроса на рынке, «выжатости» аудитории. Например, если подключиться к офферу слишком поздно, можно слить бюджет, http://арбитраж-подряд.рф потому что люди уже видели рекламу товара и вряд ли захотят купить его на пятый-десятый раз.

Рекламодатель диктует условия. В принципе, это как в обычном маркетинге. Компания может запрещать и разрешать арбитражникам использовать определённые методы продвижения — например, контекстную рекламу или прямое упоминание бренда.

Например, вот условия продвижения маркетплейса «Беру!» — можно продвигать его в группах, но не от имени рекламодателя

Вас могут обмануть. Есть рекламодатели и CPA-сети, которые «шейвят», то есть обманывают. Например, говорят о том, что трафик некачественный, и не выплачивают деньги под этим предлогом. Чтобы такого не было, читайте отзывы о CPA-сетях и конкретных рекламодателях перед тем, как подключиться к офферам.

Чем занимается арбитражник

Если коротко, то всем. Арбитражники привлекают клиентов по-разному:

  • настраивают контекстную или таргетированную рекламу;
  • делают посевы рекламных постов в группах «ВКонтакте» или покупают рекламу у блогеров в Instagram;
  • создают сайты, привлекают на них органический трафик из поиска и направляют на сайты рекламодателей;
  • создают каналы на YouTube и так далее.

В зависимости от тематики офферов и условий рекламодателя арбитражник может работать как угодно. Одни настраивают только таргетированную рекламу в Facebook, другие работают с рекламой в push-уведомлениях, третьи делают всё: строят полноценную воронку продаж с сайтами, чат-ботами, рекламой.