Черная пятница вызывает интерес у украинских покупателей, однако отличается от американской. - Автоцентр МСК

Черная пятница вызывает интерес у украинских покупателей, однако отличается от американской.

В последние годы  Черная пятница  https://blackfriday-ukraine.com успешно интегрировалась в украинском розничную продажу. В последние выходные ноября в Украине, как и на Западе, стартует бум праздничных распродаж, которые сопровождаются повышенным интересом украинский в акционных предложений и возможностью ритейлеров увеличить продажи в 2-3 раза (а иногда и достичь годовой выручки).

CEO креативного агентства Grape Юрий Гладкий в комментарии ТСН.uа назвал этот день американскому формату потребительского праздника. «Черную пятницу вполне можно назвать ажиотажем массового покупательского психоза, который заражает вирусом конкуренции за выгодную покупку», — утверждает Гладкий.

Причем интерес к этому ежегодного явления в Украине растет из года в год прямо пропорционально росту интеграции потребителей в Интернет, поскольку с ростом интернет-предложений увеличилось и привлечения в эти процессы жителей отдаленных регионов страны. Эта тенденция сказывается и на уровне потребления в целом — его сокращение не наблюдается уже несколько лет.

Зависимость от платежек
Представитель магазина электроники, пожелавший остаться неназванным, утверждает, что Черная пятница — не последняя возможность для осуществления любого выручки, впоследствии начнется резкий спад из-за того, что населению начнут приходить коммунальные счета.

«Дело не в самой пятницы. Просто это крайняя точка, когда можно что-то продать. Затем людям придут первые платежки за отопление и продаже умрут до апреля. Так было в прошлом году, в этом ожидаем ситуацию еще хуже», — говорит он.

С этим утверждением не согласен эксперт в области e-commerce Валерий Бойко. Он прогнозирует, что всплеск новогодних продаж следующего месяца будет еще больше.

«Я не соглашусь с коллегами, что это последняя возможность сделать выручку. Думаю, что это просто нагнетание, мол, успей прямо сейчас. Сейчас достаточно распространена возможность кредитных продуктов, которая дает возможность покупателям приобретать те товары и услуги, то фэшн-ритейл, или бытовая техника, в рассрочку. гибкие условия от банков помогают распределить кредитный давление в комфортный для пользователя платежной цикл «, — утверждает эксперт.