BTL агентства: как они помогут вашему бизнеcу - Автоцентр МСК

BTL агентства: как они помогут вашему бизнеcу

Новая компания, магазин или салон, предлагающий какие-либо услуги. Новый товар на рынке или уникальное предложение. Все это, как любые другие предложения могут быть представлены физически, юридически, но при этом не существовать для потенциальных клиентов, которые в них нуждаются.

Почему так получается?

Помимо идеи, разработки, воплощения любого нового предложения – будь то огромный торговый центр или небольшой семейный бизнес, необходимо правильное его освещение, подача. Информирование всех, кто может быть в нем заинтересован важно для развития дела. Для этого можно пойти разными путями:

  • ATL реклама –заявление о себе в СМИ, рекламные ролики, баннеры, Интернет-реклама;
  • btl агентство санкт-петербург это привлечение, а также стимулирование аудитории к совершению определенных действий (посещение, покупка, использование услуги) непрямыми, неявными способами.

Оба способа заявить о себе активно используются компаниями и предпринимателями. У каждого из них есть сильные, а также слабые стороны. Например, ATL позволяет добиться максимального охвата аудитории (впрочем, не всегда нужного). Зато различные виды BTL позволяют привлекать клиентов более адресно, индивидуально, формируя у них положительный психологический настрой по отношению к продвигаемой продукции (услуге, компании). Конечно, для этого необходима грамотная организация кампании продвижения, учитывающая особенности предложения, психологию восприятия целевой аудитории, другие нюансы.

Именно этот элемент бизнес процесса ложится на плечи BTL специалистов, если таковые есть в штате, или агентств при решении отдать данную сферу на аутсорсинг.

BTL маркетинг:

  • Усиливает действие рекламных средств.
  • Позволяет добиться максимальной конверсии.
  • Привлекает максимум эффективного внимания к новинкам.
  • Формирует благоприятный, привлекательный имидж компании.
  • Позволяет выделиться в массе конкурентов.
  • Увеличивает продажи.

При этом btl сфера до настоящего времени менее загружена, конкурентна. Потенциальный клиент увидит не сотый надоевший рекламный ролик, а уникальную акцию, разработанную лучшие btl агентства и воплощенную для конкретного предложения, места, аудитории. В зависимости от вида компании, предложения могут быть выбраны различные подходы, а также инструменты. К примеру, успешность первых шагов в бизнесе обеспечит доступный лифлетинг, а для серьезных В2В мероприятий подойдут оригинальные сценарии с привлечением модельного персонала.

Кому необходимы услуги BTL агентства

Btl услуги нужны всем, кто хочет привлечь внимание к своему бизнесу, независимо от его размера. Они необходимы на старте любой бизнес-деятельности, чтобы потенциальная аудитория, нуждающаяся в ваших товарах или услугах могла вас найти. Для стабильного бизнеса периодическое заявление о себе необходимо, чтобы привлекать новых клиентов, а также поддерживать существующую клиентскую базу. Тем, кто играет в высшей лиге, необходимо поддерживать имидж также в B2B сфере. При этом расходы на постоянное содержание собственных специалистов не всегда оправданы, поэтому все чаще даже крупные компании предпочитают аутсорсинг данной сферы. Для мелкого или среднего бизнеса рекламное агентство btl – это возможность получить профессиональную помощь в сфере продвижения при минимальных вложениях.

Btl агентство полного цикла поможет разработать акцию, создать необходимую материальную базу (листовки, оборудование, одежда промо персонала). Подобрать персонал, провести мероприятие на высшем уровне, а также оценить его эффективность. Найдя профессиональное btl агентство в Москве можно рассчитывать на долгосрочное сотрудничество https://mc-promo.ru. Это удобно, когда можно разработать не одноразовую акцию, а цикл мероприятий, логически связанных друг с другом, нацеленный на решение вашей задачи.

Агентство полного цикла «Лига Рекламных решений» предложит вам все виды BTL в Москве, разработку индивидуальных мероприятий, комплексных программ продвижения.

Задачи, решаемые при помощи BTL

Комплекс целей, достигаемых при помощи BTL-акций, достаточно обширен. По объектам воздействия его можно разделить на несколько групп. Это взаимодействие с конечным потребителем, акции направленные на посредников или имиджевые мероприятия, чаще всего посвященные повышению своего «веса» в B2B сферах.

Для каждой цели необходим свой набор инструментов.

Для имиджевых мероприятий это выставки, благотворительные, а также другие специальные мероприятия. По охвату аудитории они минимальны, но при этом позволяют наладить взаимодействие с кругом бизнес-клиентов, а также создать или поддержать имидж в длительной перспективе. В особенности если мероприятие должным образом спланировано и освещено.

Взаимодействие с конечным потребителем предлагает наибольший выбор инструментов, возможностей – от простого информирования посредством рекламных листовок или буклетов до дегустаций, семплинга, автоворонок в соцсетях. Они позволяют:

  • Дать информацию.
  • Привлечь акциями и скидками.
  • Вовлечь в общение, итогом которого станет нужное действие.
  • Повысить покупаемость до 25% на время проведения акции.
  • Очистить склады для нового товара.

Эти и другие задачи решаются в ходе акций, направленных на конечного покупателя.

Лояльность, активность промежуточного звена между компанией и клиентом также можно стимулировать. Этомогут быть скидки за опт, специальные цены для постоянных партнеров, скидки при размещении в торговой точке рекламы бренда (листовки, баннеры). Так не только формируется долгосрочное сотрудничество с посредником, но достигается повышение продаж без прямого воздействия на конечного покупателя.