Как выбрать хороший реабилитационный центр для наркоманов и не нарваться на аферистов или посредников? - Автоцентр МСК

Как выбрать хороший реабилитационный центр для наркоманов и не нарваться на аферистов или посредников?

Оказывается, без посредников работают только очень дорогие ребцентры, где цена за лечение не менее 100 тысяч в месяц, а то и около 120. То есть, это центры, которые рассчитаны на потребителя с доходом выше среднего.

Там идёт примерный расчет, с плюс-минус пару тысяч, расходов-доходов реабилитационного центра наркозависимых средней цены. И, как вы видите, в бюджет, на рекламу, заложено всего 10 тысяч рублей. Это — самый край расходов и практически, ни один ребцентр средней цены не может позволить себе тратить более. Разве что на пару тысяч. Если они вложат в рекламу больше, то они просто пойдут в убыток.

А что такое 10 тысяч на рекламу? А ничего, вообще ничего, это я вам как вебмастер говорю. Читатели, которые, читали мой сайт ранее, видели, что раньше он был утыкан рекламными баннерами от Гугла и Яндекса, где рекламировались крутые центры, типа Рехаба, клиника Маршака и прочее…

Так вот, такую, автоматическую рекламу от поисковика — может позволить себе только миллионер, честно. Реклама эта устроена таким образом, что её крутят автоматом на площадках, подходящих по тематике. Площадок таких должно быть около 20-30. И бюджет на такое удовольствие должен быть не менее 150 тысяч в месяц!!! И тогда — да, реклама будет приносить свои плоды и посетителей в ребцентре будет достаточно.

А, если рекламировать так, как делают обычные ребцентры(как тот же Владимир Борисович наш), то есть, 5 тысяч тратят на работу вебмастера, обслуживающего их хиленький сайт, с посещалкой около 100 человек в месяц, да плюс 5-7 тратят на пару баннеров, которые размещают в частном порядке на каких-то двух, а то и одном сайте, то о каких клиентах речь?)).

Многие скажут: а что им мешает один раз вкинуть в рекламу большую сумму и выйти на доход таким образом? На это отвечу: а где взять это, что вкидывать? Обычно, центры для наркозависимых открывают, когда на руках есть существенная сумма денег. Ее тратят на старт и всё, заначка кончается. И потом уже проект существует за счет дохода. А доход там никак не предусматривает выделения 150 тысяч в месяц на рекламу.

Более того, 150 тысячами не обойдешься единоразово. Чтобы был толк, такую рекламу нужно крутить постоянно, а это значит, что нужно перейти на другой ценовой уровень, чтобы цена за лечение включала в себя и траты на рекламу.

А что значит повысить цену? От фонаря её — не повысишь. Для клиники с ценой 100 тысяч в месяц, нужны и апартаменты гораздо круче, и питание дороже, и оборудование медицинское — наимоднейшее, и спецы с дипломами психиатров высшей категории… То есть, выходит замкнутый круг. Если со старта ты не открыл крутую клинику, не имел большого бюджета на это, не вкинул в рекламу сотни тысяч, то потом, просто так взять и повысить уровень — физически невозможно.

Поэтому и работают ребцентры с теми людьми, которые могут обеспечить им целевого читателя, типа меня или иных, о которых пойдет речь ниже.

Какая выгода мне от сотрудничества с Владимиром?

Вот у меня есть сайт, который я писала около года. Сейчас тут посещалка около 1000 человек в день. И ребцентры предлагают: если к вам обратятся и вы их направите к нам, мы вам дадим 10% от месячной оплаты, единоразово.

Таких предложений ко мне, за 2 года, поступило около 20. Но я им отказывала, даже не рассматривала этот вариант. Потому как мне, как вебмастеру, совсем не интересен этот вариант. Зачем мне кого-то там ловить и направлять, центр-вертикаль.рф если у меня автоматом капала копейка с рекламы?

И именно поэтому, у меня должен быть прозрачный доход, который я могу показать команде. А как это можно организовать, если я займусь ловлей клиентов? Да и вообще, вы понимаете, что такое целенаправленно ловить людей и приводить? И сколько времени это отнимает?

Я им говорила так: я могу с вами сотрудничать в одном только ракурсе: вы оплачиваете мне сумму, которую мне приносят рекламные баннеры в месяц, а я их убираю и ставлю только вашу рекламу. Мне это — интересно. Почему?

А потому, что сайт с такой тематикой — тема скользкая и Гугл постоянно присылал мне предупреждения: то уберите в тексте, или это, иначе мы отключим баннеры. То есть, пишешь, потом убираешь, чтобы не потерять доход. И иногда приходилось убирать очень хорошие тексты, которые были полезны людям. Например, про самоубийства наркоманов, с видео, где они выпрыгивают из окна.

И естественно, никто не соглашался на такой вариант, это дорого для них. Да, представьте, для них было дорого заплатить 6-7 тысяч рублей в месяц за рекламу на одной площадке. Так как, выхлоп с одной площадки — сомнительный и они не могли гарантировать, что будут платить мне ежемесячно и стабильно. А я требовала этого условия, так как, не шутка, взять поснимать баннеры, а потом снова их лихорадочно вешать, если рекламодатель «сольется».